- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот как оно бывает, котятки, работаешь- работаешь, лап не покладая и как рассердишься на всех и вся и думаешь, а поеду ка я в страну экзотическую кости старенькие погрею, глазки, уставшие от серого пейзажа красками лета порадую. Ну а куда ехать в феврале то месяце вьюжном? Знамо дело в Тайланд! Собрала я в кулачок денежки последние не малые и...
Вот как оно бывает, котятки, работаешь- работаешь, лап не покладая и как рассердишься на всех и вся и думаешь, а поеду ка я в страну экзотическую кости старенькие погрею, глазки, уставшие от серого пейзажа красками лета порадую. Ну а куда ехать в феврале то месяце вьюжном? Знамо дело в Тайланд! Собрала я в кулачок денежки последние не малые и пришла покупать путевку. Ноги привели в Anex tour, потому что если честно рядом с офисом, и поплатилась я , котятки, за свою ленивую попу.
Значит пришла и говорю, вот есть у меня 10 драгоценных дней, в которые сутяжничать мне не надобно, и денег столько то, хочу значит в отель комфортный и чтоб океан лизал мне пятки. После пересмотра кучи вариантов, определились с отелем и перелетом, а именно, что вылетать буду из Новосибирска в аэропорт Пухкета, 7,5 часов мучения и вуаля я в раю. Но не тут то было, за 2 дня до вылета меня уведомляют, что мало того, что я вылетаю на 3 часа позже намеченного (ладно бывает чартер все таки), но и приземляюсь я в аэропорте Краби, вместо аэропорта Пхукета. То есть мало того, что лететь 8 часов, так потом еще на автобусе пилить 4-5 часов!!Представляете что такое 12 часов пути, котятки? Ооооо я негодовала, я даже безобразно себя вела, и даже плакала, но деваться некуда- полетела. И вот 8 часов в грязном (реально прям грязном), тесном самолете, 2 часа ожидания наполнения автобуса туристического уже в Краби и 4 часа поездки. Честно прибыв в отель хотелось одного- умереть, но как то обошлась продолжительным сном.
Ну про отдых писать смысла нет, все было хорошо, отель, обслуживание, море, красотищааааа, но вот 12 часов обратного пути (маршрут все тот же) ощущения от отпуска значительно подпортили. Если бы я знала, что мне предстоит такое путешествие, я бы не купила этот тур никогда! И каждый понимает, что за 2 дня до вылета человек вряд ли при изменении обстоятельств вылета откажется от путешествия, потому что уже настроился, спланировал и чемодан собрал. Видимо на это в Anex tour и рассчитывают. Я очень сердита и точно говорю, что этого так не оставлю!
Такая вот грустная история(((
испортили весь отпуск) точнее "послевкусие".
О! 12 часов пути - это жесть!(
Прям хочется соболезновать
не то слово(, кабы не книженция интересная то можно было б умом тронуться)))
Ну как бы туроператор это Amex tour, а собственно грязный самолёт, перенесённые время и место прибытия- это претензии к перевозчику, я логично понимаю, что был azur air. Авиакомпания в праве менять время вылета и аэропорт прибытия, не туроператор
если быть точной, то у меня претензий по грязному самолету к анекстур и нет, это констатация факта. мне по договору продали турпродкут, в котором четко было обозначено куда и когда я лечу ( приложение к договору), изменение условий перелета в худшую сторону, предполагает как минимум уменьшение цены.
У меня вот родители летали как вы, их тоже на Краби перенесли и день отдыха сократили( в стране у нас всегда через одно место все( по этому я недавно летала библио глобусом, у них перевозчик s7, все было хорошо
согласна, культуры оказания услуг у нас нет(
Я даже не знала, что так бывает. Спасибо за предупреждение.
хочешь сделать хорошо- сделай сам. Еще раз убедилась в правоте этого выражения. Сколько путешествовала самостоятельно, ни разу не было такой фигни.
После такой обратной дороги уже и забудешь, что отдыхал только что
А если учесть, что из отеля я выехала в 3 часа ночи, пилила 4 часа на автобусе до аэропорта Краби, потом 3 часа торчала в аэропорту крошечном душном и еще 8 часов летела- то это атас)))
Мы наоборот, на Краби летели через Пхукет. Где логика...
То же самое было у нас пару лет назад, когда летели на Пхукет Пегасом. Боюсь, тут дело не в самом Анексе, а просто в дешевизне чартерных рейсов и приоритете у аэропортов рейсов регулярных. Не в этой системе, потому подробностей не знаю, но факты таковы.
Очень сочувствую вам. Противно, что бессовестные пользуются скованным положением клиента. Обидно, что даже просто улететь спокойно нельзя. Не в одном, так в другом месте.