• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Печально! Минимум 10 лет пользовалась услугами фирмы "Чистая вода"дома и на работе. Но за последние полгода несколько раз воду привозили с опозданием на неделю. Сейчас забрали кулер на профилактику. Через пару недель позвонили, сказали, что надо менять тены и патрубок (причем кулер работал до того нормально: и не протекал, нагревал воду нормально)....

Показать целиком

Печально! Минимум 10 лет пользовалась услугами фирмы "Чистая вода"дома и на работе. Но за последние полгода несколько раз воду привозили с опозданием на неделю. Сейчас забрали кулер на профилактику. Через пару недель позвонили, сказали, что надо менять тены и патрубок (причем кулер работал до того нормально: и не протекал, нагревал воду нормально). Цена за ремонт больше 50% от стоимости кулера сейчас ( что почти совпадает со стоимостью нового на момент покупки). Я отказалась от замены, попросив вернуть его в том состоянии, в каком забирали. И вот уже больше трех недель жду свой кулер. А взамен моего привезли кулер без охлаждения, причем вместо холодной бежит сильно теплая вода (это в жару!!!). Надеюсь, кулер все-таки вернут. Но воду заказала в другой фирме.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • А знаете в чем вся суть? Они куллеры сами не чистят, а отдают подрядным фирмам, а сами только собирают их и деньги у клиентов. Такая информация получена мной от их менеджера, после того как 2 недели не могли дождаться куллер, хотя раньше забирали максимум на неделю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Каждая организация развивается до какого-то мах, а потом не у всякой главы компании хватает ума на реорганизацию. Людей много, операторов море, но нет системы. Каждая девочка обещает разобраться и перезвонить. Следом перезванивает другая, все снова объясняешь и т.д..... (Из серии у попа была собака...)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о ситуации - это противоречит стандартам работы компании. Приношу извинение за долгое ожидание вашего кулера. Я также крайне возмущена случившемся и намерена разобраться в ситуации. Прошу Вас прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я могла выявить причину и оперативно привезти вам кулер. Буду признательна за информацию. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.

Загрузка рекламы