- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
уже написала в комментах про неправомочные действия старшего по залу и некомпетентность. Единственный плюс-близость к дому.
11 лет
2
3
5
уже написала в комментах про неправомочные действия старшего по залу и некомпетентность. Единственный плюс-близость к дому.
Заказывала перетяжку двух дорогих диванов. Очень переживала за качество. Ребята молодцы! Сделали все в срок, очень аккуратно. Диваны заиграли новыми красками. Спасибо большое!
И цены вполне лояльные.
Печально! Минимум 10 лет пользовалась услугами фирмы "Чистая вода"дома и на работе. Но за последние полгода несколько раз воду привозили с опозданием на неделю. Сейчас забрали кулер на профилактику. Через пару недель позвонили, сказали, что надо менять тены и патрубок (причем кулер работал до того нормально: и не протекал, нагревал воду нормально)....
Печально! Минимум 10 лет пользовалась услугами фирмы "Чистая вода"дома и на работе. Но за последние полгода несколько раз воду привозили с опозданием на неделю. Сейчас забрали кулер на профилактику. Через пару недель позвонили, сказали, что надо менять тены и патрубок (причем кулер работал до того нормально: и не протекал, нагревал воду нормально). Цена за ремонт больше 50% от стоимости кулера сейчас ( что почти совпадает со стоимостью нового на момент покупки). Я отказалась от замены, попросив вернуть его в том состоянии, в каком забирали. И вот уже больше трех недель жду свой кулер. А взамен моего привезли кулер без охлаждения, причем вместо холодной бежит сильно теплая вода (это в жару!!!). Надеюсь, кулер все-таки вернут. Но воду заказала в другой фирме.
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о ситуации - это противоречит стандартам работы компании. Приношу извинение за долгое ожидание вашего кулера. Я также крайне возмущена случившемся и намерена разобраться в ситуации. Прошу Вас прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я могла выявить причину и оперативно привезти вам...
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о ситуации - это противоречит стандартам работы компании. Приношу извинение за долгое ожидание вашего кулера. Я также крайне возмущена случившемся и намерена разобраться в ситуации. Прошу Вас прислать фио и телефон клиента на адрес Morozova.n@cwc.ru, чтобы я могла выявить причину и оперативно привезти вам кулер. Буду признательна за информацию. с уважением, Наталья Морозова, директор по сервису.
Часто заказываю фасады в "Ирбисе". Очень вежливые менеджеры. Сроки выполнения заказов ни разу не нарушили, часто отдают раньше. Качество хорошее.
Что случилось с парковкой? Хаос полнейший! Кто-нибудь следит за этим? Только из-за этого в последнее время ехать нет желания в "Ленту" на ГБШ
11 лет
2
3
5