- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла сегодня с дочерью, в воскресенье в 11 часов за покупками. Возле входа стоял стенд с овощами, я захотела купить капусту. Но не было таблички с цеником за килограмм (в отличие от лука и картошки), а на упаковке капусты был указан только её вес.
В магазине громко звучала на весь зал музыка, поэтому пришлось кричать, чтобы позвать продавца....
Зашла сегодня с дочерью, в воскресенье в 11 часов за покупками. Возле входа стоял стенд с овощами, я захотела купить капусту. Но не было таблички с цеником за килограмм (в отличие от лука и картошки), а на упаковке капусты был указан только её вес.
В магазине громко звучала на весь зал музыка, поэтому пришлось кричать, чтобы позвать продавца. Продавец-кассир лишь со второго раза нас услышал и понял, что я у него спрашиваю. Продавец-кассир стала сама кричать на весь зал у другого продавца: "Сколько стоит капуста"? К нам никто из продавцов не подошёл, пока настойчиво и громко их не позвали! После вышла рыжеволосая продавщица: "Что, сами не можете цену найти? Там всё указано. Чего орёшь, портишь нам настроение, дома с мужем так будешь разговаривать!" При этом они сами не знали, сколько стоит эта капуста!
Такое отношение я видела только в 90-е годы! Естественно, моя дочь сделала им замечание: "Был бы ценик, никто бы вас не беспокоил. И почему вы тыкаете?" Ей ответили: "Заткнись, соплячка!" Ну и после обозвали нахалкой - а девушке 22 года!
Я стала требовать жалобную книгу, причём очень настойчиво, на что услышала: "Пошли вон, у нас нет жалобной книги!" Я предупредила, что напишу на сайте отзыв, и услышала: "На голове себе напиши!"
Конечно, больше я и мои друзья в данный магазин не придём, когда на обычный вопрос о цене товара могу оскорбить. Спасибо, что не ударили! Хотя продавец-кассир рьяно махала руками перед лицом моей дочери.
В это самое время присутствовала в магазине, и застала конфликтную ситуацию между продавцами и двумя неадекватными женщинами. В данном случае, вы Дамы были не правы, вы первые спровоцировали ситуацию конфликта. 1. Музыка играла не громко, 2. Вам показали где указана цена, 3. Зачем вы стали обзывать продавцов "Падалью"???
Я бы не обратила внимания на этот скандал, если бы вы не стали кричать, что опубликуете свой комментарий....
Продавцов реально жалко...
Как удачно вы там оказались)))
Когда мы обращались к продавцам в самом начале, никого в магазине не было в течение пяти минут. Так что Вы никак не могли застать начало конфликта. Нам не показали в итоге, где указана цена, её не озвучил ни один из продавцов, поскольку они сами стояли и рассматривали этот несчастный кочан. Во-первых, тыкать стали первыми именно продавцы. Во-вторых, слово "падаль" ни из чьих уст не прозвучало. Если бы Вы действительно были в магазине, Вы бы увидели, что там были женщина и молодая девушка, а не как не две женщины. В-третьих, музыка орала очень громко: сами продавцы в разных концах небольшого зала себя не слышали.
А самое главное, на мою просьбу предоставить жалобную книгу, мне отказали. Непредоставление жалобной книги, если что, нарушает все законы торговли. Продавцов совсем не жалко: пусть научатся общаться с покупателями нормально, а не как в советском сельпо.
Да не обращайте внимания,любому понятно то ради вашего отзыва регистрировался данный свидетель
Поздравляю с регистрацией на Флампе! Надеюсь что вы напишите много полезных отзывов)
и комментариев)))
Прям воля судьбы. Именно в день отзыва вы решили зарегиться на флампе.
😂
Такие постоянно всплывают после негативных отзывов, максимум на что они способны, это оскорбить всех вокруг и написать один отзыв, как пример недавний негативный отзыв про школу.
Такое ощущение, что в истории не хватает каких-то деталей