- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться моим опытом посещения этого заведения - их филиала на пляже "Звезда". Мы отдыхали сегодня на пляже и решили поесть у них пиццы. Заказали две штуки, нам их принесли на террасу, к пиццам заказали напитки: 3 пива и 2 сока (нас было 4 взрослых и двое детей). Моя подруга хотела выпить кваса, но его в НИИКУДА не было, поэтому она пошла в...
Хочу поделиться моим опытом посещения этого заведения - их филиала на пляже "Звезда". Мы отдыхали сегодня на пляже и решили поесть у них пиццы. Заказали две штуки, нам их принесли на террасу, к пиццам заказали напитки: 3 пива и 2 сока (нас было 4 взрослых и двое детей). Моя подруга хотела выпить кваса, но его в НИИКУДА не было, поэтому она пошла в киоск сзади них и купила там большую бутылку (вроде два литра). И вот мы сидим, любуемся вечером, смотрим на воду, на яхты, катамараны - красота, просто как в Европе! Блаженно уносишься мыслями куда-то далеко, но тут администратор Татьяна напоминает всем нам, что вы, ребятки, в России. Она говорит буквально следующее: "Вы купили квас не у нас, у нас с чужими напитками нельзя. Не пейте этот квас на нашей террасе". А я напоминаю, что у нас большая компания, мы едим две пиццы, с детьми, пьем пиво, сок - все купили у них, на 1000 руб точно наели, но квас - да, чужой. Причем как чужой, мы же его не из дома перли, мы его купили в киоске сзади этого самого НИИКУДА. Мы просто выпали в осадок, спрашиваем: "а куда нам его деть?" На что она нам отвечает: "Давайте его к нам в холодильник уберем". Вот это нормально, вы мне скажите? То есть НИИКУДА не может договориться с квасным киоском, чтобы посетителям, купившим квас как часть общего меню, можно было сидеть у них на террасе, а виноват кто? Правильно, клиент. И наказывают клиента. Я понимаю, если мы взяли из дома литр водки, в этом киоске квасу и больше ничего, и сидели бы и распивали у вас на террасе - тогда надо попросить нас уйти. Но вы сами не можете предоставить клиентам полную линейку ассортимента, и еще и мы в этом виноваты? А, может, нам надо было поставить бутылку с квасом за заборчик на песок и каждый раз подбегать к ней, наливать квас в стакан, выпивать там, на пляже, и потом обратно к вам на террасу, есть заказанную у вас же пиццу? Причем квас купила беременная девушка, и всем было видно, что она в положении. Отвратительное отношение к клиенту. Вы думайте иногда, а чем руководствовались люди, выдумавшие то или иное правило. Конкретно для этого нашего случая ваше правило не подходит. Почему бы вам вместо слепого следования правилам, которое приносит огорчение и вам, и клиентам, не начать видеть в клиентах людей, и отделять зерна от плевел? И конкретно в нашем случае оставить нас в покое и не надоедать неумными и неуместными замечаниями?
Беременная да еще и дети! Да такой компании вообще ничего запрещать нельзя!
ну что вы, наоборот! Я же говорю, клиент виноват. Надо было вытолкать нас всех взашей.
Т.е. для вас является новостью, что в заведения общепита со своими продуктами и напитками нельзя приходить?
да нет же. Мы ничего своего не брали, квас был куплен в киоске на том же пляже в 100 метрах от НИИКУДА, и то только потому, что в самом НИИКУДА кваса не было. То есть было так:
- А у вас есть квас?
- Кваса, к сожалению, нет.
-А где можно купить, не подскажете?
- вон в том киоске.
Мы покупаем его там, возвращаемся к столу (где лежат 2 пиццы, стоят 3 бутылки пива и 2 стакана сока, все куплено в НИИКУДА), и тут нам говорят:
- Позвольте, квас вы тут пить не можете, поскольку он куплен не у нас.
правильно, потому что квас вы купили в сторонней организации и распивать его на территории НИИ КУДА вы не можете
а я считаю, что неправильно. У НИИКУДА должен быть квас в ассортименте, или пусть они договорятся с киоском, чтобы посетители, которым захотелось кваса и которые купили квас в киоске по соседству, имели право его распивать у них на террасе, при условии, что остальные блюда посетители купили в самом НИИКУДА, как это было с нами.
что ещё ДОЛЖНО быть у НИИ КУДА в ассортименте?
Неверная постановка вопроса. В ассортименте у них может быть все что угодно, проблема не в нем, а в формальном, негибком, совковом отношении к клиенту.
постановка вопроса верна, а проблема в том, что вы избирательности действия правил по отношению к вам.
долго же вы думали надо ответом. И при этом даже не смогли правильно сформулировать.
Вот как говорил Ленин: "Формально правильно, а по-существу-издевательство"
Бред какой то...
Александра, сделайте тьфу на них и забудьте!
"ОНАЖЕМАТЬ! ДОЛЖЕН быть квас!" Нет кваса-возьмите сок, или лимонад, или воду, в общем, то, что есть. Девушка беременна, а не больна, ее положение-это только ее личное дело и никто не должен потакать ее прихотям из-за этого.