- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал 11.01.16 масляный фильтр АКПП OEM 35330-08010 за 1801 рубль, оплатил картой. Через какое-то время раздался звонок от менеджера магазина, по-моему, представился Артемом. Он уточнил мой заказ и сказал, что все хорошо, заказ принят в работу. Ближе к вечеру, часов в 19, перезвонил другой менеджер, девушка, чье имя я не запомнил, и расстроила...
Заказал 11.01.16 масляный фильтр АКПП OEM 35330-08010 за 1801 рубль, оплатил картой. Через какое-то время раздался звонок от менеджера магазина, по-моему, представился Артемом. Он уточнил мой заказ и сказал, что все хорошо, заказ принят в работу. Ближе к вечеру, часов в 19, перезвонил другой менеджер, девушка, чье имя я не запомнил, и расстроила меня, сообщив, что поставщик отказывается отправлять товар по такой цене, новая цена от 2520р. до 3328р., а магазин не успел после новогодних праздников обновить прайс до актуального состояния, и возвращает мне деньги на карту. В тот момент я находился в кино, и обсуждать ситуацию было неудобно. На следующий день, 12.11.16, позвонил по номеру 8-800-500-14-90, разговаривал с Дарьей. Объяснил девушке свое недовольство, сославшись на статью Закона о правах потребителя (п.1 ст.10), в которой четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора. Есть еще и пункт 2 той же статьи, где законодатели любезно уточнили, что цена товара в наших кровных российских рублях является не чем иным, как неотъемлемой частью этой информации. Предложил магазину выполнить свои обязательства, поставив товар по означенной цене. Дарья ответила, что это невозможно и ничего мне предложить для разрешения ситуации не может. Справедливости ради отмечу, что чуть позже мне предложили скидку на следующую покупку. Меня интересует жидкость для АКПП. Сравнил цену без скидки и со скидкой — дисконт около 10% (08886-01705, 4л, 2697р. и 2482р.). Правда, в соседнем магазине тот же товар без скидок стоит 2431р. Деньги, к слову, были возвращены вечером 11 января. Считаю, что ситуация с поставщиком, курсом валют, актуальным прайсом — зона ответственности магазина, и незачем перекладывать эти проблемы на покупателя. Если есть опубликованное предложение, в котором указаны цена и товар, если берете деньги, то необходимо выполнять свои обязательства и соблюдать законы, регламентирующие Вашу работу. Пишу заявление в Роспотребнадзор.
PS. Это мой первый отзыв. Именно негативные впечатления стимулируют к действию. Замечу, что до этого случая услугами партерры пользовался один раз, все прошло так, как и должно быть. Большой плюс — возможность оплачивать товар при получении.
Добрый день, Илья. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Именно потому, что мы не смогли предоставить вам товар, по той цене, которая была оплачена, мы оперативно вернули вам деньги, чтобы вы смогли купить нужные запчасти в другом месте. В обычном магазине тоже так бывает, оплачиваешь товар, а в подсобке при выдаче его не находят, в связи с...
Добрый день, Илья. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Именно потому, что мы не смогли предоставить вам товар, по той цене, которая была оплачена, мы оперативно вернули вам деньги, чтобы вы смогли купить нужные запчасти в другом месте. В обычном магазине тоже так бывает, оплачиваешь товар, а в подсобке при выдаче его не находят, в связи с чем быстро возвращают деньги.
Добрый день, Илья. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Именно потому, что мы не смогли предоставить вам товар, по той цене, которая была оплачена, мы оперативно вернули вам деньги, чтобы вы смогли купить нужные запчасти в другом месте. В обычном магазине тоже так бывает, оплачиваешь товар, а в подсобке при выдаче его не находят, в связи с чем быстро возвращают деньги.