Заказал 11.01.16 масляный фильтр АКПП OEM 35330-08010 за 1801 рубль, оплатил картой. Через какое-то время раздался звонок от менеджера магазина, по-моему, представился Артемом. Он уточнил мой заказ и сказал, что все хорошо, заказ принят в работу. Ближе к вечеру, часов в 19, перезвонил другой менеджер, девушка, чье имя я не запомнил, и расстроила...
Показать целиком
Заказал 11.01.16 масляный фильтр АКПП OEM 35330-08010 за 1801 рубль, оплатил картой. Через какое-то время раздался звонок от менеджера магазина, по-моему, представился Артемом. Он уточнил мой заказ и сказал, что все хорошо, заказ принят в работу. Ближе к вечеру, часов в 19, перезвонил другой менеджер, девушка, чье имя я не запомнил, и расстроила меня, сообщив, что поставщик отказывается отправлять товар по такой цене, новая цена от 2520р. до 3328р., а магазин не успел после новогодних праздников обновить прайс до актуального состояния, и возвращает мне деньги на карту. В тот момент я находился в кино, и обсуждать ситуацию было неудобно. На следующий день, 12.11.16, позвонил по номеру 8-800-500-14-90, разговаривал с Дарьей. Объяснил девушке свое недовольство, сославшись на статью Закона о правах потребителя (п.1 ст.10), в которой четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора. Есть еще и пункт 2 той же статьи, где законодатели любезно уточнили, что цена товара в наших кровных российских рублях является не чем иным, как неотъемлемой частью этой информации. Предложил магазину выполнить свои обязательства, поставив товар по означенной цене. Дарья ответила, что это невозможно и ничего мне предложить для разрешения ситуации не может. Справедливости ради отмечу, что чуть позже мне предложили скидку на следующую покупку. Меня интересует жидкость для АКПП. Сравнил цену без скидки и со скидкой — дисконт около 10% (08886-01705, 4л, 2697р. и 2482р.). Правда, в соседнем магазине тот же товар без скидок стоит 2431р. Деньги, к слову, были возвращены вечером 11 января. Считаю, что ситуация с поставщиком, курсом валют, актуальным прайсом — зона ответственности магазина, и незачем перекладывать эти проблемы на покупателя. Если есть опубликованное предложение, в котором указаны цена и товар, если берете деньги, то необходимо выполнять свои обязательства и соблюдать законы, регламентирующие Вашу работу. Пишу заявление в Роспотребнадзор.
PS. Это мой первый отзыв. Именно негативные впечатления стимулируют к действию. Замечу, что до этого случая услугами партерры пользовался один раз, все прошло так, как и должно быть. Большой плюс — возможность оплачивать товар при получении.