- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайнее посещение этого "чудесного" заведения стало для меня последним!!!
Я выплюнула изо рта кусок стекла!!!!
Который оказался в кофе, Благо я пила его через трубочку и сразу поняла, что кроме жидкости ещё что то оказалось у меня во рту....возмущению нет предела!!!
Скандалов не стала закатывать, а просто спокойно позволю официанта, всё объяснила...
Крайнее посещение этого "чудесного" заведения стало для меня последним!!!
Я выплюнула изо рта кусок стекла!!!!
Который оказался в кофе, Благо я пила его через трубочку и сразу поняла, что кроме жидкости ещё что то оказалось у меня во рту....возмущению нет предела!!!
Скандалов не стала закатывать, а просто спокойно позволю официанта, всё объяснила и попросила мне сделать другой кофе...
Только тогда кофе переделали и принесли оф-т извинилась и сказала, что такое впервые)
Очень мило, но я не поверила....ни сожаления ни понимания...
А в конце концов ещё и в счете я увидела кофе)
"Высокий" уровень сервиса!
Браво.
Единственное....Кебаб был сочный и вкусный, спасибо великим кулинарам)👍
Здравствуйте, Тая! Спасибо, что написали об этой из ряда вон выходящей и возмутительной ситуации. Жаль, что мы об этом узнали уже постфактум из отзыва, всё-таки в подобных случаях необходимо сразу же звать администратора или управляющего, так как не каждый официант, к сожалению, может корректно решить подобный вопрос. Мы искренне приносим свои...
Здравствуйте, Тая! Спасибо, что написали об этой из ряда вон выходящей и возмутительной ситуации. Жаль, что мы об этом узнали уже постфактум из отзыва, всё-таки в подобных случаях необходимо сразу же звать администратора или управляющего, так как не каждый официант, к сожалению, может корректно решить подобный вопрос. Мы искренне приносим свои извинения и уверяем, что меры контроля максимально ужесточены. Пожалуйста, напишите нам свой номер телефона в личные сообщения, для того, чтобы мы могли связаться с Вами, договориться о встрече и лично принести извинения.
Не маленький кусочек то...нужно было наверное управляющего звать. Тогда бы наверное точно кофе в счет не включили
я не обеднела от того, что заплатила за кофе!и не разбогатела бы не заплатив...
Тут случай, в том, что просто не приятно бездействие какое либо, стекло это достаточно опасно(((
Так вот и я про то же. Я полностью на Вашей стороне. Это очень опасно
В счете было 2 кофе или один?
Один, собственно тот просто заменили!
Управляющего не думаю, что ради такого обязательно звать!такие ситуации должен администратор решать, и тем более, знать что такой случай произошёл!да бы избежать повторного!надеюсь официант поставил в курс дела админа
Обалдеть. Я поражаюсь спокойствию автора отзыва.
И больше всего поражаюсь тому, что кофе включили в счёт!
Гастрокосяк, вы вообще понимаете что СТЕКЛО в еде и напитках-это страшный залет. Не дай бог, кусок стекла попал бы в пищевод и человек могут попасть в реанимацию, а заведение бы попало на несколько миллионов рублей по выплате ущерба.
В нормальном заведении клиенту бы ноги расцеловали, полностью бесплатно накормили и ещё презент бы сверху обеспечили, лишь бы о таком ЧП не узнали массы.
Поддерживаю последний комментарий. В любом случае, заведение от этого не обеднело бы, они бы просто оштрафовали персонал. Но стекло... Очень опасно.
В душе они не раскаялись, ибо рубанули за кофе...
Интересно, выяснили хоть, откуда стекло попало, и избавились ли от возможных осколков?!
меня и задело то, что ничего не произошло....кроме "извините"
На мыло их с рашен бизнесом!
У меня бы после такого случая дико бомбануло. Автору видимо со стеклом подсыпали седативчика.
на самом деле я тоже чуть не взорвалась, тем более от спокойствия официанта, в далее за кофе в чеке!
Компания была большая, и не хотелось выяснять отношения и портить настроение совсем!
Здравствуйте, Тая! Спасибо, что написали об этой из ряда вон выходящей и возмутительной ситуации. Жаль, что мы об этом узнали уже постфактум из отзыва, всё-таки в подобных случаях необходимо сразу же звать администратора или управляющего, так как не каждый официант, к сожалению, может корректно решить подобный вопрос. Мы искренне приносим свои извинения и уверяем, что меры контроля максимально ужесточены. Пожалуйста, напишите нам свой номер телефона в личные сообщения, для того, чтобы мы могли связаться с Вами, договориться о встрече и лично принести извинения.
на данный день, мои эмоции по отношению к вам не изменились, отзыв был написан через неделю после посещения, т.к.друзья предложить посетить это заведение....я отказалась на отрез, данный случай не допустим
а вы отвечаете на отзывы только с оценкой 1?) То, что в меня в суп вывалилось вас я смотрю не особо интересует?
Стекло попасть могло в любой стадии прохождения от мойки до отдачи...что то разбилось рядом скорее всего и осколок отлетел!
Могу смело констатировать тот ФАКТ что посуду перед подачей кофе не протерли, не проверили!!отсутствие контроля чистоты посуды!!!!!