• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Периодически захожу на обед в кофейню.

Видимо придется менять место, потому что начал замечать деградацию сервиса.

Просто списочек впечатлений с последнего моего посещения вашей кофейни.

1. "Натасканность" работниц в зале немного начинает бросаться в глаза. С тобой как с гостем вежливы, когда берут заказ, но в момент когда ты рассчитываешься по...

Показать целиком

Периодически захожу на обед в кофейню.

Видимо придется менять место, потому что начал замечать деградацию сервиса.

Просто списочек впечатлений с последнего моего посещения вашей кофейни.

1. "Натасканность" работниц в зале немного начинает бросаться в глаза. С тобой как с гостем вежливы, когда берут заказ, но в момент когда ты рассчитываешься по счету улыбки уже нет. Уже у вас, девочки, другие дела. Уже как бы не до вас, клиент: "до свиданья". А где "приходите еще"? А где "Ждем вас завтра"? Если ваш постоянный клиент расположен к вам позитивно, то не правильно относиться к нему поверхностно. Делая так вы воруете у заведения.

2. Очень долго стала работать кухня. И это всего лишь бизнес ланч. У вас УЖЕ должно быть все подготовлено для блюд БЛ. ЗА-РА-НЕ-Е.

3. Слишком мало сотрудников в зале. Нужен хотя бы еще один официант. А то у вас бариста бегает разносит заказы и еще на вид, одна девушка администратор и все. В зале больше никого. Только при мне за час ушло 4 человека отказавшись последовать примеру моего безграничного терпения.

Мой обед из 2х горячих (по идее) блюд был подан просто тепленьким, уже после того как мне принесли блюдо которое я НЕ заказывал: "А что вы заказывали?"...А я простите в какое количество подходов должен заказ оформить? 2? Может 5? Ну так, для точности. Это, конечно же, растянуло ожидание обеда ЕЩЕЕЕЕЕЕ на дООоооолгие минут 15. Приятно мне у вас было? Я так не думаю.

4. Не внимательность или желание обмануть? Почему я должен сверять счет? Есть акция кофе в подарок при заказе БЛ от определенной суммы, но неет, стараетесь впихнуть и полную стоимость кофе в чек. Не проверишь, нагреют на 80р. при счете обеда в 200р. Практически без малого ТРЕТЬ стоимости. Третья часть чека. Очень не красиво, Настя. Очень.

5. Музыку лучше поставить более спокойную, с меньшим количеством УНЦ-УНЦев. Все таки это не спортивный зал, или ваша задумка что бы все быстро жрали и сваливали дальше не засиживаясь? Ну тогда вы на верном пути. Но мне бы хотелось слышать что то более мелодичное. Возможно, вам стоит меньше доверять музыкальному вкусу сотрудниц и больше ориентироваться на создание приятной и легкой атмосферы, которая не будет резкой музыкой мешать гостям отдыхать, общаться, читать.

6. Девочки и, возможно, мальчики...у вас кофейня в центре города.

У вас просто НЕ МОЖЕТ закончиться хлеб. Это не может произойти потому что не может произойти никогда. Если это случилось - залёт, девочки. Очень плохо. У вас может закончиться разновидность кофе, у вас может не быть какого-то вида выпечки, но у вас НЕ МОЖЕТ закончиться ОБЫЧНЫЙ ХЛЕБ В ПЕРИОД БИЗНЕС ЛАНЧА. А хлеб нужно иметь в ассортименте, И белый, И серый, И черный. Весь. Это не великие затраты. Этот пункт просто позор для заведения в самом центре города.

По результатам ставлю вам "Плохо". Потому что, ну серьезно, девочки. Даже на "бывает и лучше" вы сегодня не наработали.

Здравствуйте, muad­dib9­99!

Мы приносим извинения за то, что не смогли уделить Вам столько внимания, сколько Вы хотели. Нам очень жаль! Нами были приняты меры для изменения ситуации. Надеемся, что Вы придете к нам в гости вновь, чтобы убедиться в этом! =)

С уважением, Кофейня 999!)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вряд ли Вы , муадиб999, смените место питания , так как дешевле этой кофейни на всём Красном пр. нет , а судя по Вашему отзыву , уж очень Вы экономны ! Не нравится сервис - идите в чашку , в пиплс , но там за этот сервис Вы дорого заплатите ! Поэтому , как говорится ,нету денег, и нечего выпендриваться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, muad­dib9­99!

    Мы приносим извинения за то, что не смогли уделить Вам столько внимания, сколько Вы хотели. Нам очень жаль! Нами были приняты меры для изменения ситуации. Надеемся, что Вы придете к нам в гости вновь, чтобы убедиться в этом! =)

    С уважением, Кофейня 999!)

Загрузка рекламы