- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Спасибо", вам, ребята, что не протёрли как следует и не продули мне замки и двери вчера вечером. Сегодня утром не открыл двери и оторвал одну ручку ибо всё застыло наглухо.
PS
Помимо продувки и протирки насухо, можно советовать (и продавать на месте) клиентам смазки (или их нанесение за доплату), которые будут препятствовать обледенению дверей, а...
"Спасибо", вам, ребята, что не протёрли как следует и не продули мне замки и двери вчера вечером. Сегодня утром не открыл двери и оторвал одну ручку ибо всё застыло наглухо.
PS
Помимо продувки и протирки насухо, можно советовать (и продавать на месте) клиентам смазки (или их нанесение за доплату), которые будут препятствовать обледенению дверей, а также жидкости-антиобледенители для замков (или их нанесение).
PPS
Безусловно, вы можете ответить что-то в формате: "Вы сами должны заботиться о том, что будет после мойки, наше дело - помыть".
Возможно и так, но раз вы присутствуете в коммуникационной среде, ведёте свою группу в ВК, и вообще позиционируете себя как клиентоориентированный бизнес, эти вещи, по моему мнению, должны быть учтены вами.
UPD 15/11/2016
И мой отзыв в своей группе в ВК удалили.
"К" - клиентоориентированность.
UPD 23/12/2016
Удалили повторно опубликованный отзыв в ВК.
Да уж... Я не понимаю откуда столько негатива? Попробуйте для начала самостоятельно обработать резинки после мойки, к примеру WD40. Ну, или протереть насухо самостоятельно. Двери все равно примерзнут! Единственно решение, которое я для себя выработал - это на улице с открытыми дверьми постоять. И это в Питере! при температурах -5 градусов!
Роман, не хотел, чтобы кому-то показалось, что я вкладывал негатив в свой отзыв.
А вот то, что компания не отвечает официально, хотя бы так, как ответили вы, и вместо ответа удаляет два раза подряд отзыв на своей странице вконтакте для отзывов и предложений - это вызывает раздражение.
Да, согласен, это минус! Должны были хоть как-то ответить.