- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Сегодня 5.10.2015 в 10:30 было обнаружено полное отсутствие связи по л/с 541053977
Весь день дот вас нельзя дозвониться, чтобы узнать сроки устранения проблемы.
В данный момент (16:43) не работает скайп.
Просьба сообщить с помощью SMS на номер +79139036087 о полном восстановлении качества услуги и провести перерасчет за время...
Здравствуйте.
Сегодня 5.10.2015 в 10:30 было обнаружено полное отсутствие связи по л/с 541053977
Весь день дот вас нельзя дозвониться, чтобы узнать сроки устранения проблемы.
В данный момент (16:43) не работает скайп.
Просьба сообщить с помощью SMS на номер +79139036087 о полном восстановлении качества услуги и провести перерасчет за время неполного оказания услуги.
Хотя уже видим сообщение статью на http://ngs.ru... не соответствующую действительности судя по комментариям и впечатлениям пользователя с указанного адреса.
http://news.ngs.ru/comments/2274...
Ждем официального ответа от вас о восстановлении работоспособности.
В настоящее время все услуги связи восстановлены и работают в доступны объеме. Нам очень жаль, что доставили вам неудобства!
В настоящее время все услуги связи восстановлены и работают в доступны объеме. Нам очень жаль, что доставили вам неудобства!
Странно, что не работал контакт центр и длилось это почти 6 часов. С сообщением "на линии перегрузка". Также при этом в контактах в группах не появлялись временные контакты.
Был бы не физическим, а юридическим лицом, то начал бы не задумываясь поиск иного поставщика услуг. Именно из-за не работающего контакт-центра столь длительное время. Т.к. руководству компании не имеющего резервного канала не объяснишь, что я не знаю когда исправится проблема, т.к. не могу дозвониться до поставщика услуг.
Техника есть техника и она ломается. А вот человеческий фактор явно присутствует....
Странно, никогда не возникало проблем с ТТК, на моей практике один из самых лучших провайдеров.
То что хороший провайдер согласен, но телефон должен работать в любых условиях.
Мне как физическому лицу еще куда ни шло отсутствие интернета, больше не нравится то что дозвониться и узнать перспективы появления не смог (даже призрачные).
А был бы юр. лицом как технический специалист сразу бы пошел к руководству с предложением замены поставщика услуг. К сожалению был уже такой опыт у меня. И теперь услуги оказываются лучше.
А у меня с ними один раз была небольшая неувязочка, когда локальная поломка произошла...я позвонил, устранили в течение часа. Больше никаких проблем не припоминаю, ни разу не возникало мысли сменить...
То что хороший провайдер согласен, но телефон должен работать в любых условиях.
Мне как физическому лицу еще куда ни шло отсутствие интернета, больше не нравится то что дозвониться и узнать перспективы появления не смог (даже призрачные).
А был бы юр. лицом как технический специалист сразу бы пошел к руководству с предложением замены поставщика услуг. К сожалению был уже такой опыт у меня. И теперь услуги оказываются лучше.
К сожалению, никакой контакт-центр не может физически справиться с потоком звонков в десятки тысяч пользователей. В настоящее время мы работаем над автоответчиком.