Дельфин

Школа плавания
  • Новосибирск, улица Тюленина, 26/1 — 1 этаж
  • Школа №211 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Школа использует хороший бассейн в Технополисе, Кольцово. Тренеры работает честно, качественно. Система оповещения об изменениях в расписании, авариях, а так же оплате на "2". Две недели - отмена занятий из-за технических причин - обычное дело. Произвольное изменение расписания в середине учебного года - тоже. Уведомления об окончании абонемента...

Показать целиком

Школа использует хороший бассейн в Технополисе, Кольцово. Тренеры работает честно, качественно. Система оповещения об изменениях в расписании, авариях, а так же оплате на "2". Две недели - отмена занятий из-за технических причин - обычное дело. Произвольное изменение расписания в середине учебного года - тоже. Уведомления об окончании абонемента может и не прийти, что вынудит Вас оплачивать занятия как разовые в дальнейшем, а это на порядок дороже. Иными словами, все для "удобства" клиента. Позорище.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день Елена! Спасибо Вам за отзыв. Хотим разъяснить ситуацию и проинформировать вас!

    В Филиале Технополиса мы не являемся собственниками бассейна и поэтому как только поступает нам информация об аварии, наша школа сразу передаёт информацию в родительские чаты WhatsApp.

    Отменяются занятия по техническим причинам: если отключена горячая вода или что-то произошло с техническим оборудованием бассейна. Купать детей в холодной воде мы точно не будем, поэтому очень странно слышать такой комментарий.

    Для удобства родителей в отслеживании остатков занятий на абонементе и возможность оплатить онлайн, смотреть посещения и пропуски детей, можно в личном кабинете (https://aqva-delfin.tvoyklass.co...). Если у вас нет доступа к личному кабинету, Вам необходимо обратится к администратору бассейна нашей школы или оставить заявку на нашем сайте на запись, на новый учебный год, заполнив обязательное поле email (он и будет являться логином вашего ЛК). Также при создании ЛК вам автоматически будет приходить рассылка на почту об окончании абонемента и предупреждения что осталось 1 занятие и пр., это говорит о том что пора пополнить баланс. Если мы видим долги и понимаем, что родитель на них никак не реагирует, тогда мы связываемся с вами для разрешения вопроса.

    Расписание в мае - июне всегда меняется, так как дети разъезжаются и поэтому мы группы объединяем и уведомляем родителей об изменениях в расписании.

    С уважением, ШСиОП "ДЕЛЬФИН".

Загрузка рекламы