- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настоящее мастерство сродни волшебству. Отремонтировали все, что нуждалось в ремонте, без лишних слов, быстро, качественно, основательно. Рекомендую!
7 лет
9.2
10
8
Настоящее мастерство сродни волшебству. Отремонтировали все, что нуждалось в ремонте, без лишних слов, быстро, качественно, основательно. Рекомендую!
Школа использует хороший бассейн в Технополисе, Кольцово. Тренеры работает честно, качественно. Система оповещения об изменениях в расписании, авариях, а так же оплате на "2". Две недели - отмена занятий из-за технических причин - обычное дело. Произвольное изменение расписания в середине учебного года - тоже. Уведомления об окончании абонемента...
Школа использует хороший бассейн в Технополисе, Кольцово. Тренеры работает честно, качественно. Система оповещения об изменениях в расписании, авариях, а так же оплате на "2". Две недели - отмена занятий из-за технических причин - обычное дело. Произвольное изменение расписания в середине учебного года - тоже. Уведомления об окончании абонемента может и не прийти, что вынудит Вас оплачивать занятия как разовые в дальнейшем, а это на порядок дороже. Иными словами, все для "удобства" клиента. Позорище.
Добрый день Елена! Спасибо Вам за отзыв. Хотим разъяснить ситуацию и проинформировать вас!
В Филиале Технополиса мы не являемся собственниками бассейна и поэтому как только поступает нам информация об аварии, наша школа сразу передаёт информацию в родительские чаты WhatsApp.
Отменяются занятия по техническим причинам: если отключена горячая вода...
Добрый день Елена! Спасибо Вам за отзыв. Хотим разъяснить ситуацию и проинформировать вас!
В Филиале Технополиса мы не являемся собственниками бассейна и поэтому как только поступает нам информация об аварии, наша школа сразу передаёт информацию в родительские чаты WhatsApp.
Отменяются занятия по техническим причинам: если отключена горячая вода или что-то произошло с техническим оборудованием бассейна. Купать детей в холодной воде мы точно не будем, поэтому очень странно слышать такой комментарий.
Для удобства родителей в отслеживании остатков занятий на абонементе и возможность оплатить онлайн, смотреть посещения и пропуски детей, можно в личном кабинете (https://aqva-delfin.tvoyklass.co...). Если у вас нет доступа к личному кабинету, Вам необходимо обратится к администратору бассейна нашей школы или оставить заявку на нашем сайте на запись, на новый учебный год, заполнив обязательное поле email (он и будет являться логином вашего ЛК). Также при создании ЛК вам автоматически будет приходить рассылка на почту об окончании абонемента и предупреждения что осталось 1 занятие и пр., это говорит о том что пора пополнить баланс. Если мы видим долги и понимаем, что родитель на них никак не реагирует, тогда мы связываемся с вами для разрешения вопроса.
Расписание в мае - июне всегда меняется, так как дети разъезжаются и поэтому мы группы объединяем и уведомляем родителей об изменениях в расписании.
С уважением, ШСиОП "ДЕЛЬФИН".
Прокалывали уши дочери. Мастер все сделала безупречно. Деликатное общение со школьницей. Ни следа воспаления после процедуры. Рекомендуем!
Приходишь отправить заказное письмо, в отделении очередь, но взять конверт для заполнения в очереди нельзя, потому что оплату конверта и самого заказного отправления проводят отдельно. Поэтому 15-30 мин очереди, заполняете конверты, затем "без очереди" оплачиваете отправку. Но не бывает на почте "без очереди", а значит ваша отправка происходит за...
Приходишь отправить заказное письмо, в отделении очередь, но взять конверт для заполнения в очереди нельзя, потому что оплату конверта и самого заказного отправления проводят отдельно. Поэтому 15-30 мин очереди, заполняете конверты, затем "без очереди" оплачиваете отправку. Но не бывает на почте "без очереди", а значит ваша отправка происходит за счёт времени ожидания и под гневные реплики других людей. Почему бы не поставить банкомат для оплаты конвертов, если это так принципиально? Ведь выдать их недолго. А сколько человеческого времени можно сэкономить за счёт заполнения данных в вечной очереди?
На данный момент лаборатория в Кольцово недостаточно укомплектована специалистами, что приводит к очередям в утренний период 1-1,5 ч в среднем. Поскольку большинство анализов нужно сдавать натощак, то час пик обслуживания приходится на период с 7.30 до 10.00, в это время длина очереди составляет до 20 чел. В связи с противоэпидемическими мерами и...
На данный момент лаборатория в Кольцово недостаточно укомплектована специалистами, что приводит к очередям в утренний период 1-1,5 ч в среднем. Поскольку большинство анализов нужно сдавать натощак, то час пик обслуживания приходится на период с 7.30 до 10.00, в это время длина очереди составляет до 20 чел. В связи с противоэпидемическими мерами и весьма маленьким помещением лаборатории 17 чел. из 20 находится в ожидании на улице или в частных машинах. Сейчас это происходит при -3C. В лаборатории 1 лаборант и 1 администратор. При необходимости помочь с забором крови у ребенка администратор покидает пост и не переодеваясь отправляется в лабораторию. При этом и без того не быстрое оформление документов полностью останавливается. При таком подходе скорость и качество обслуживания ничем не отличается от городской поликлиники.