- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Взял машину в делимобиле в первый раз уже вызывает отвращение.
1. В машине загорелась лампа топлива, позвонил оператору, в ответ:"На любом лукойле", ехал на лукойл минут 10, приехал на лукойл:"Не работаем с топливными картами", ладно, потратил еще 20 минут доехать до другой заправки указанной на карте, еще минут 20 я пытался дозвонится до оператора...
Взял машину в делимобиле в первый раз уже вызывает отвращение.
1. В машине загорелась лампа топлива, позвонил оператору, в ответ:"На любом лукойле", ехал на лукойл минут 10, приехал на лукойл:"Не работаем с топливными картами", ладно, потратил еще 20 минут доехать до другой заправки указанной на карте, еще минут 20 я пытался дозвонится до оператора чтобы получить пароль от карты, в итоге потратил около часа на заправку автомобиля из-за неграмотного обслуживания, как это может происходить?
2. Связался с поддержкой через телеграмм для получения компенсации, мне сказали писать на info@delimobil.ru написал, не отвечают, будто в воздух отправил, а не в крупную компанию.
3. Списали 795 рублей, 540 из которых - время, потраченное на заправку, отлично.
Буду придавать максимальной огласке
Делимобиль - халтура :)
Есть знакомые на НГС, будет у делимобиля "реклама"
Кстати, ответа приходилось ждать 5-10 минут, плюс было слышно как нажимают кнопки на той стороне. Тональный набор видите ли
Добрый день! К сожалению, не можем однозначно идентифицировать вас по никнейму в нашей системе. Предлагаем написать нам в ЛС Вконтакте с пометкой Flamp - решим проблему.
Уже писал. Ответили в лс, на e-mail - нет