- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делимобиль, я от тебя...устал. Сравниваю Дели в Москве и Новосибе — небо и земля. В столице новенькие Polo, в баке всегда весело плескается 20-30 литров, а в салоне если и есть грязь, то смешная, вроде оставленных чеков.
А теперь камера отдаляется — садовое, ТТК, МКАД, Урал, снова приближается, Западная Сибирь, Обское, Новосибирск. Пафосная...
Делимобиль, я от тебя...устал. Сравниваю Дели в Москве и Новосибе — небо и земля. В столице новенькие Polo, в баке всегда весело плескается 20-30 литров, а в салоне если и есть грязь, то смешная, вроде оставленных чеков.
А теперь камера отдаляется — садовое, ТТК, МКАД, Урал, снова приближается, Западная Сибирь, Обское, Новосибирск. Пафосная музыка. Добро пожаловать в другой мир.
Пусть вас не обманывает графикой, удачным фирстилем и миниатюрами свежих машинок новое приложение Делимобиля. Новосибирский Дели — это бывшие московские Солярисы первого поколения с пробегом 120-140 тысяч км. Они мрачно смотрят на тебя зияющими дырами в бамперах, оторванными креплениями защиты и настоящим потным смрадом в салоне. Если бы они умели разговаривать, то это была бы одна единственная фраза, наполненная хрипом и отчаянием: «пристрелите меня, умоляю».
Но это полбеды, в конце концов, каршер — это про ехать, а не про цокать языком. Только ехать никуда не получается — бак пуст ВСЕГДА. Я не шучу — четыре попытки подряд, я собрал настоящее каре высушенных баков. Скажете, «а что ты такой умный, ну возьми до заправься». Барабанная дробь — 12 км до ближайшей заправки! Все потому, что Дели, в отчаянной попытке сделать жизнь сибирских делимобилистов кричащей зубной болью, выбрал в качестве АЗС-партнера сеть Лукойл. Это примерно тоже самое, что выбрать в Москве партнером АЗС Беркут, а потом закинуть руки за голову и смотреть как несчастные деливодители бьются в конвульсиях.
И да, я не хочу каждый раз проделывать дополнительную акробатику, которая мне предлагается как альтернатива — заехал на азс, сфотал приборку, заправил за свой счёт, сфотал чек, снова сфотал приборку, открыл мейл/телегу, написал, отправил фотки, дождался оплаты. Каршеринг изначально был штукой, которая должна была упростить жизнь, тем, кто умеет держаться за руль, вы помните?
Конечно, вопрос тут не только к менеджменту компании, которых, очевидно, душит жаба договориться с Газпромом и покончить с этим адом. Дело ещё в наших потрясающих водятлах. Это вы, дорогие сосолярисники видите в прогрессивном сервисе просто телегу, которую можно использовать примерно так же как популярное средство контрацепции. Сел, застегнул ремень за собой, тапок в пол, «парканулся» в бордюр, вытащил из пачки последнюю сигу, прикурил ещё в машине, бросил пачку и все, что мешалось в карманах и пошёл. Бензина на донышке оставил? «Не мои проблемы». Не твои проблемы, верно. Проблема эта скорее моя, что я вынужден использовать сервис одновременно с таким эгоистичным чудаком. Это примерно тоже самое, что есть с тобой за одним столом, где ты серапишь, чавкаешь и отрыгиваешь, а я пытаюсь тут же, рядышком чувствовать себя нормальным человеком.
В общем, я снова за личный авто. Не пошло это у нас так, как нужно, и не пойдёт.
Добрый день!
Спасибо большое за такой подробный отзыв о ситуации в Новосибирске. Действительно есть о чем задуматься. Мы стараемся оперативно реагировать на все сообщения о состоянии автомобилей и на их недостатки и, конечно же, исправлять их.
Надеемся на улучшение ситуации)
Жизненно. Ещё прикольно как-то раз было. Выходишь в магазин на пять минут, возвращаешься - а машина не разблокируется. Дальше едешь на такси 👍
Москва в сравнении с Новосибирском - это другая галактика. Раньше ещё можно было хоть чем-то с ней помериться, сейчас остаётся тихо сопеть в сторонке.
Проза достойна обложки 👍👍👍
Не осилили лишнехромосомные каршеринг. Видимо, рановато ещё. Почитайте историю о том, чем закончился велосипедный каршеринг в Волгограде (велосипеды находили на деревьях разобранными по деталям и сервис пришлось закрыть).
По делу: в Новосибирске есть второй сервис каршеринга - Cars7. Там приятнее. Попробуйте.
Пробовал, конечно. Честно скажу, Almera на веслах и механике — «удовольствие» другого порядка(да, у них есть X-trail, но попробуй их найди). Второй жирный минус — приложение. Оно, как бы так помягче сказать, не радует присутствием юзабилити. Чтобы осмотреть салон машины, нужно сначала начать аренду. А ведь в салоне могут быть и трупы бургеров, и результаты сверхбюджетного свидания и бог весть что ещё.
Я хочу Яндекс Драйв. Это другая планета, вероятно один из лучших сервисов не только в РФ, но и в мире.
Ошибаетесь, вы нажимаете кнопку «открыть авто», после чего вам даётся 2 минуты, чтобы сфотографировать поврежедние. После фиксации, если согласны ехать, подтверждаете.
А на Альмере за 1,5 года с ними не ездил, все же основной парк у них - это Солярисы и очень удобные Равоны.
Приложение мразотное, да.
Комментарий скрыт
Отчаянно согласен. Я бы вообще после нажатия кнопки «начать аренду» большими жирными буквами выводил на экран что-то вроде «проча имущества статья такая-то АК РФ, компенсация убытков плюс штраф такой-то». Ну и как крайняя мера — поставить в салоне камеру. Я.Драйв так делал в Мск на этапе запуска Audi A3 Sedan.
Везут нам авто после использования в москве, потому что у нас быдла очень много, пока люди не привыкли к такому, у нас остановки то разбивают почти сразу, а вы хотите, что бы нам новые авто привозили на каршеринг. Щас приучат «людей» и людей в чему-то новому и будет все ок:)
Респект за литературный слог, прям удовольствие получила, читая такой гармоничный отзыв.
Это моя работа) Не отзывы на Флампе, конечно, а копирайтинг) Когда-нибудь тут появится страничка моего копирайт-бюро и какая-нибудь молодая образованная язва будет также писать о моих услугах)
Добрый день!
Спасибо большое за такой подробный отзыв о ситуации в Новосибирске. Действительно есть о чем задуматься. Мы стараемся оперативно реагировать на все сообщения о состоянии автомобилей и на их недостатки и, конечно же, исправлять их.
Надеемся на улучшение ситуации)
Хорошо, пожалуйста отреагируйте — выпросите для Новосибирска хотя бы десять Солярисов нового поколения. Уже давно пора, правда. В Екб машин на карте явно больше, чем у нас.