Делимобиль

Центр каршеринга
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 49/2 — 1 офис; 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возникли трудности с машиной, пока что некогда заниматься ремонтом.

Ездил на яндекс такси и всё меня устраивало. Знал, что есть у нас в городе каршеринг, но до этого услугами пользоваться не доводилось. Решил попробовать.

Скачал приложение, зарегистрировался достаточно быстро, данные документов вводить не пришлось, достаточно сделать фотографии с...

Показать целиком

Возникли трудности с машиной, пока что некогда заниматься ремонтом.

Ездил на яндекс такси и всё меня устраивало. Знал, что есть у нас в городе каршеринг, но до этого услугами пользоваться не доводилось. Решил попробовать.

Скачал приложение, зарегистрировался достаточно быстро, данные документов вводить не пришлось, достаточно сделать фотографии с двух сторон прав и паспорта. На проверку документов ушло около 30 минут. Нашёл в сети промокод и мне начислили 400 бонусов, ими можно оплатить 50% стоимости поездки.

Первый автомобиль, которым я воспользовался, оказался Volkswagen Polo на Коммунистической. Дошёл до машины пешком, а затем забронировал. Начитался отзывов про то что бывают случаи, когда машину арендуют, не уделяют должное внимание повреждениям и дефектам и не фиксируют их до поездки, а затем им выкатывают штраф. Тщательно осмотрел машину и на камеру всё сфотографировал - была вмятина на левом крыле, косяк с левым порогом и передним бампером. В приложении было не очень понятно как действовать, предлагалось нажать кнопку перейти в режим ожидания. Позвонил по горячей линии, мне сразу ответил оператор, всё доступно объяснил, и я уже зафиксировал дефекты в приложении. Салон был чистый, машина заправлена. Сел, завёл, поехал.

Доехал до места, припарковал, заглушил, вышел и закрыл машину через приложение. Завершил аренду, и, через минуту, слышу - в машине включилась магнитола и начала играть музыку. Так как я никогда до этого на современных машинах не ездил, то я решил что что-то сделал неправильно, опять позвонил по номеру и мне опять сразу ответили. Сообщили что это нормально, и скоро машина перейдёт в режим ожидания. Половина суммы списалась с бонусов.

Понравилось что есть оперативная связь с поддержкой, машины исправны, может не очень целые, но в остальном в порядке. После этого совершил ещё две поездки на hyondai solaris. Всё чётко, если что-то непонятно - техподдержка помогает быстро, общаются вежливо. Также большая зона для завершения аренды, почти весь правый берег, центр левого, есть точки в Бердске, Кольцово и Академгородке.

Но такси всё-таки для меня дешевле - я не привык к левому рулю и машина не моя, плохо чувствую правый габарит и езжу не очень быстро. Таксист тут в плюсе. Но как альтернатива собственной машине получается всё равно дешевле.

Пока что всего две модели авто - солярис и поло, в отличии от их конкурента, которым мне тоже довелось воспользоваться. Но после моего опыта в другой компании, здесь всё чётко, приложение работает быстро, нет потери связи с машиной, есть живые люди на горячей линии и отвечают почти что моментально. Если часто приходится пользоваться услугой, то можно приобрести проездной - фиксированное количество минут поездки и ожидания по оптовой цене. За минуту вместо 8 рублей получается 5,1 или 5,9 на 30 и на 7 дней, соответственно.

Буду и дальше пользоваться, спасибо за качественную услугу!

Добрый день!

Спасибо большое за ваш подробный отзыв :)

Надеемся, со временем вы привыкните и к приложению, и к левому рулю)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы