- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постараюсь рассказать об этой "конторе", когда взял первый раз машину было все хорошо, когда и с машиной было все хорошо. Но второй раз как я захотел воспользоваться машиной и вылезли все прелести этой компании. Я забронировал машину, пришёл к ней, все как обычно провел осмотр, сфотал недочёты и поехал, поездка должна была идти 10-15 мин, но после...
Постараюсь рассказать об этой "конторе", когда взял первый раз машину было все хорошо, когда и с машиной было все хорошо. Но второй раз как я захотел воспользоваться машиной и вылезли все прелести этой компании. Я забронировал машину, пришёл к ней, все как обычно провел осмотр, сфотал недочёты и поехал, поездка должна была идти 10-15 мин, но после 5 минутой езды я заметил, что двигатель начал закипать, я остановился(Вне зоны где можно было бросить машину, это важно) звоню а поддержку так и так машина греется, что делать? Мне оператор говорит или ждите механика, или гоните машину на парковку где есть зелёная зона(то есть адекватное предложение? Другими словами берите на себя ответственность и везите машину без антифриза, а если с двигателем, что случиться это на вашей совести будет) я решаю против своего времени ждать механика, уточняю вопрос сколько ждать? Отвечают максимум час. Как итог два часа ожидания механика, ночью в 12 часов! Под дождём. Все звонки операторам уже продолжались, что минимум час надо ждать, а на вопрос, скажите сколько максимум? Отвечают мы не знаем, то что до утра можете простоять тоже не исключают. То есть их машина сломалась, а проблема на мне. Приехал механик залил антифриза 2 литра, сказал я не могу никакие перерасчёт делать я всего лишь механик и уехал. Думаю ладно позвоню по дороге оператору и уточню как этот простой мне вернуть за это деньги. Звоню и мне отвечают как закончите поездку позвоните нам мы сформируем возврат средств. Приезжаю заканчиваю аренду, звоню, как мне теперь говорят пишите на почту и описываете ситуацию(я позвонил им раз 8 и каждый раз описывал ситуацию что со мной случилось) то есть мне не лень опять это делать только через почту. Вообщем, что такое клиент для этой компании это кусок мусора, операторы просто роботы которые не знают чего говорить. Не пользуйтесь этим сервисом, лучше такси! Как итоге поездка должна мне была обойтись в 100 рублей а обошлась в 1000, 2 часа потерянного времени, и упрашивания вернуть мне эти деньги по почте.
P.S И да эту машину никто не собирался чинить, ей просто залили явно недостаточно количества антифриза и пусть она так же ездит, а почему он выливается их не волнует. я явно не такой один буду. Машину с утра уже забирал кто то другой, наверно вам машины не жалко, или вы потом просто повешаете на клиента эту проблему, чему я не удивлюсь.
2.5 рейтинг все говорит за себя, у вас точно минус один клиент.
Я так же транслирую вам обращение в поддержку делимобиля, написал письмо, о том, что хочу вернуть средства, мне ответили, что ответ будет через 24 часа, на утро написал в поддержку вк, там уже говорят 72 часа)) они прям любят сроками баловать. За то после прочитанных отзывов, людям штрафы они незамедлительно отправляют, а когда они должны остаются клиенту, клиент подождет.
И машину отправьте на ТО, она во всю ездит по городу. И кто то попадёт в такую же ситуацию как я! И не дай бог ляжет двигатель, а то вы любите штрафы присылать клиентам.
Здравствуйте! Очень хотим разобраться в данной ситуации, для этого нам нужен ваш логин . Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона и дату аренды.
Здравствуйте! Очень хотим разобраться в данной ситуации, для этого нам нужен ваш логин . Уточните, пожалуйста, ваш номер телефона и дату аренды.
Дата есть в скриншотах и время тоже. Но если вам так нужен логин 89134590350
Алексей, сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Автомобиль был направлен на диагностику. Также ваша ситуация была передана коллегам для анализа действий операторов, чтобы в будущем такие случаи не повторялись.
По нашей информации коллеги ответили на ваше обращение, средства будут возвращены в полном объеме.
Хорошо, спасибо за обратную связь.
Но я до сих пор считаю, ожидание даже ЧАС вашего сотрудника в таких ситуациях неприемлемо.
Безусловно, коллеги проведут разбор ситуации. Мы работаем над улучшением сервиса. Извините за неудобства.
Далее ситуацию транслирую, пообещали вернуть деньги в течении 30 дней(откуда такая цифра огромная загадка) Уже идет примерно 10 дней, а денег и нету. Походу придется ждать 30 дня. На почту так же не отвечают! Написали в течении 72 часов ответят, а ответа так и нет, сроки нарушать это в их стиле.