Делимобиль

Центр каршеринга
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 49/2 — 1 офис; 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Сибирская 1300 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Попробовал делимобиль впервые за долгое время. До этого пару раз пользовался белкой в Сочи.

- За поездку потратил 1500р (1000 за заправку вернули бонусами, хотя рассчитывался своей картой + 70р), при том что такси стоило 400р. При том что больше пользоваться я ими не собираюсь, получается что ничего мне не вернулось по факту.

- Мне пришлось идти...

Показать целиком

Попробовал делимобиль впервые за долгое время. До этого пару раз пользовался белкой в Сочи.

- За поездку потратил 1500р (1000 за заправку вернули бонусами, хотя рассчитывался своей картой + 70р), при том что такси стоило 400р. При том что больше пользоваться я ими не собираюсь, получается что ничего мне не вернулось по факту.

- Мне пришлось идти 10 минут до машины.

- Оставить около дома ее нельзя, поэтому от машины я шел еще 5-7 минут.

- Заправка. Пришлось сделать крюк и потратить минут 15 и свои деньги, так как искал карточку, потом разбирался что мне делать…

- В машине не было омывайки учитывая мокрую дорогу, это было мучением и небезопасно ехать, когда ничего не видно из-за грязи от впереди едущих машин.

- И еще надо постоянно фотать вашу машину под дождем.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! На очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. В приложении на каждом автомобиле есть уровень топлива, если вы понимаете, что топлива на вашу поездку не хватит, то рекомендуем взять другое авто. В Договоре Аренды, с котором ознакамливается каждый пользователь, есть информация о том, как проходит компенсация топлива. Бонусами можно оплатить до 50% поездки. Так же, перед началом и завершением аренды необходимо фиксировать состояние автомобиля, чтобы в дальнейшем не произошло неприятных ситуаций, а так же фотофиксация помогает нам следить за состоянием авто.

  • А отсутствие заправочной карты? А отсутствие омывайки? Вы тогда указывайте это тоже при выборе автомобиля. Как можно осенью когда постоянно сырые дороги предоставлять людям машины без омывайки???

    Кто же знал, что у вас такой "отличный" сервис. Пусть теперь другие люди узнают, прежде чем воспользоваться вашими услугами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы обязательно проверим, почему её не было. Возможно, карту кто-то по ошибке забрал. Но это не беда, мы её заменим. Конечно, вы совершенно правы. Безопасность прежде всего. Не всегда получается вовремя заправить автомобиль. Если что, мы просим наших клиентов купить омывайку, а потом мы компенсируем бонусными средствами. Также мы очень расстроены, что для вас наш сервис больше не привлекателен. Меньше всего нам хотелось бы, чтобы у вас возникли сложности с заправкой и возвратом денежных средств. Пожалуйста, перед использованием ознакомьтесь с правилами или напишите нам, когда захотите сделать ещё один тест-драйв нашего сервиса. Мы с радостью предоставим всю необходимую информацию.

Загрузка рекламы