- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Попробовал делимобиль впервые за долгое время. До этого пару раз пользовался белкой в Сочи.
- За поездку потратил 1500р (1000 за заправку вернули бонусами, хотя рассчитывался своей картой + 70р), при том что такси стоило 400р. При том что больше пользоваться я ими не собираюсь, получается что ничего мне не вернулось по факту.
- Мне пришлось идти...
Попробовал делимобиль впервые за долгое время. До этого пару раз пользовался белкой в Сочи.
- За поездку потратил 1500р (1000 за заправку вернули бонусами, хотя рассчитывался своей картой + 70р), при том что такси стоило 400р. При том что больше пользоваться я ими не собираюсь, получается что ничего мне не вернулось по факту.
- Мне пришлось идти 10 минут до машины.
- Оставить около дома ее нельзя, поэтому от машины я шел еще 5-7 минут.
- Заправка. Пришлось сделать крюк и потратить минут 15 и свои деньги, так как искал карточку, потом разбирался что мне делать…
- В машине не было омывайки учитывая мокрую дорогу, это было мучением и небезопасно ехать, когда ничего не видно из-за грязи от впереди едущих машин.
- И еще надо постоянно фотать вашу машину под дождем.
Здравствуйте! На очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. В приложении на каждом автомобиле есть уровень топлива, если вы понимаете, что топлива на вашу поездку не хватит, то рекомендуем взять другое авто. В Договоре Аренды, с котором ознакамливается каждый пользователь, есть информация о том, как проходит компенсация топлива. Бонусами можно...
Здравствуйте! На очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. В приложении на каждом автомобиле есть уровень топлива, если вы понимаете, что топлива на вашу поездку не хватит, то рекомендуем взять другое авто. В Договоре Аренды, с котором ознакамливается каждый пользователь, есть информация о том, как проходит компенсация топлива. Бонусами можно оплатить до 50% поездки. Так же, перед началом и завершением аренды необходимо фиксировать состояние автомобиля, чтобы в дальнейшем не произошло неприятных ситуаций, а так же фотофиксация помогает нам следить за состоянием авто.
Здравствуйте! На очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. В приложении на каждом автомобиле есть уровень топлива, если вы понимаете, что топлива на вашу поездку не хватит, то рекомендуем взять другое авто. В Договоре Аренды, с котором ознакамливается каждый пользователь, есть информация о том, как проходит компенсация топлива. Бонусами можно оплатить до 50% поездки. Так же, перед началом и завершением аренды необходимо фиксировать состояние автомобиля, чтобы в дальнейшем не произошло неприятных ситуаций, а так же фотофиксация помогает нам следить за состоянием авто.
А отсутствие заправочной карты? А отсутствие омывайки? Вы тогда указывайте это тоже при выборе автомобиля. Как можно осенью когда постоянно сырые дороги предоставлять людям машины без омывайки???
Кто же знал, что у вас такой "отличный" сервис. Пусть теперь другие люди узнают, прежде чем воспользоваться вашими услугами.
Мы обязательно проверим, почему её не было. Возможно, карту кто-то по ошибке забрал. Но это не беда, мы её заменим. Конечно, вы совершенно правы. Безопасность прежде всего. Не всегда получается вовремя заправить автомобиль. Если что, мы просим наших клиентов купить омывайку, а потом мы компенсируем бонусными средствами. Также мы очень расстроены, что для вас наш сервис больше не привлекателен. Меньше всего нам хотелось бы, чтобы у вас возникли сложности с заправкой и возвратом денежных средств. Пожалуйста, перед использованием ознакомьтесь с правилами или напишите нам, когда захотите сделать ещё один тест-драйв нашего сервиса. Мы с радостью предоставим всю необходимую информацию.