Делимобиль

Центр каршеринга
  • Новосибирск, улица Фрунзе, 49/2 — 1 офис; 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Сибирская 1300 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис:

1) Малое количество автомобилей;

2) Мало зон покрытия;

3) Регулярно при парковке приложение не видит, что машина находится в зоне, приходится звонить в техподдержку, фотографировать рядом с адресной табличкой на доме. Время идет, оплата увеличивается;

4) Отвратительное состояние техническое и интерьерное. НЕ работают...

Показать целиком

Отвратительный сервис:

1) Малое количество автомобилей;

2) Мало зон покрытия;

3) Регулярно при парковке приложение не видит, что машина находится в зоне, приходится звонить в техподдержку, фотографировать рядом с адресной табличкой на доме. Время идет, оплата увеличивается;

4) Отвратительное состояние техническое и интерьерное. НЕ работают кондиционеры. Машины грязные, как внутри, так и снаружи, садиться противно;

5) Отсутствие клиентоориенторованности;

6) Не умение сотрудников общаться в правовом поле, не уважение сотрудников к пользователям сервиса.

В целом, идея каршеринга хороша, но реализация оставляет желать лучшего. Возьмите пример с Москвы, часто там бываю и регулярно пользуюсь, вот там сервис и авто на 5+. В наш город, как я понимаю, свозят весь хлам.

И да, самое забавное, что пользователи, оставившие отзывы на 5, написали только один отзыв и только вам, палитесь, ребята)))..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы работаем над расширением автопарка, на данный процесс требуется время.

    По вопросу зон вы всегда можете обратиться в нашу поддержку и мы рассмотрим их расширение.

    Если у вас возникают неполадки во время завершения поездки, то вы также можете обратиться в нашу поддержку, мы поможем и всё компенсируем.

    Мы стараемся своевременно обслуживать наши авто, а обращения от пользователей помогают ускорить процесс проверки.

    Мы уважаем всех пользователей. Если вас не устроило наше общение, то вы можете также обратиться в нашу поддержку и ответственные специалисты всё проверят.

    Спасибо вам за обратную связь. Желаем вам прекрасного настроения и отличных поездок.

  • По поводу неполадок во время завершения поездок обращались и неоднократно, никто не компенсировал.

    При общении с вашим специалистом удивляет уровень правовой безграмотности, человек, пытаясь доказать свою правоту ссылается на не существующие ПДД! Домыслы и фантазии не уместны для сотрудников данного сервиса. И это уже не говоря о том, что в письме даже не представился, как положено. Отсутствует должность, фамилия и только подпись : " Сергей из Делимобиля" . Повысьте квалификацию своих работников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы