- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал несколько кругов пиццы, чтобы посидеть с коллегами в обеденный перерыв. Заказ сделал накануне, оплатил, заказ подтвердили СМС, но не отзвонились. Ну, думаю, в день доставки и отзвонятся. 2 часа до время "ч" (13:45), пишу в Деливери, чего, мол, не отзваниваются? Дак, говорят, вы ж оплатили, ваш заказ будет доставлен вовремя, подтверждения не...
Заказал несколько кругов пиццы, чтобы посидеть с коллегами в обеденный перерыв. Заказ сделал накануне, оплатил, заказ подтвердили СМС, но не отзвонились. Ну, думаю, в день доставки и отзвонятся. 2 часа до время "ч" (13:45), пишу в Деливери, чего, мол, не отзваниваются? Дак, говорят, вы ж оплатили, ваш заказ будет доставлен вовремя, подтверждения не требуется.
В 12:47, то бишь за час(!!!), отзванивается менеджер. Для справки - среднее время доставки - 60 минут. У них не оказывается нужного теста, осведомляется, можно ли сделать на обычном. Да, говорю, доставка будет также в 13:45? - Ожидайте с 13:45 до 14:15. Вот это поворот! Какой смысл было вообще заказывать к определенному времени? Пишу в Деливери. В 14:08 со мной связывается менеджер, и говорит, что по техническим причинам надо ещё ждать 40 минут - мол, пробки. По состоянию дорог - от пункта А до пункта Б можно на хромом лосе доехать за 17 минут (скрин).
Ужасное отношение к клиентам, отвратный сервис. Боюсь представить, что там за пицца приедет...
P.S. Пиццу привезли холодную и с опозданием ещё на 10 минут