- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломалась кофемашина Bosch. почему муж решил обратиться в эту организацию, а не в официальный сервисный центр, остается загадкой. Заявку приняли,сказали приеду и заберут либо в пятницу , либо в понедельник. но прошла неделя, и никто не перезвонил. Муж уехал в командировку, поэтому позвонила сама. Сказали что в нашу сторону не едут, но может быть на...
Сломалась кофемашина Bosch. почему муж решил обратиться в эту организацию, а не в официальный сервисный центр, остается загадкой. Заявку приняли,сказали приеду и заберут либо в пятницу , либо в понедельник. но прошла неделя, и никто не перезвонил. Муж уехал в командировку, поэтому позвонила сама. Сказали что в нашу сторону не едут, но может быть на следующей неделе будут в нашем крае. Жду. В середине недели приехали забрали. В обмен на кофемашину дали бланк с кратким описанием кофемашины и проблемы. Без печати. Диагностику делали около недели. Потом позвонили сказали нужно отремонтировать и почистить кофемашину (о чем мы и так знали без диагностики). Итого к оплате 3600р. Я спросила, могу я узнать, что входит в ремонт. на что мне согласились выслать акт дефектовки, в котором ничего внятного не было написано. а сумма была разбита на три позиции примерно равными частями (как будто "навскидку"). акт мне нужен не для галочки или отчетности. мне нужно понять как именно обслуживалась моя "домашняя" кофемашина и какие замены производились. в итоге, к этому моменту у меня с командировки уже вернулся муж. отправила его забрать кофемашину и отвезти в сервисный центр. так вот...машину нам уже отремонтировали. без согласования цены. и ему пришлось заплатить. ребята, да у вас похоже всё через одно место. давно такого сервиса не видела и не испытывала такого разочарования.
Анна, добрый день!
Это так мило с вашей стороны))) Большой сюрприз!
Вам может стоило с Романом с вашим мужем поговорить и разобраться прежде, чем поливать нас грязью и прилюдно критиковать решение вашего мужа сдать кофемашину в ремонт в наш сервисный центр, а затем и оплатить ремонт кофемашины. Ведь это не мы его вынудили лично он сам принял такое решение после того, как ему мастер все объяснил, что, зачем и как было сделано. Вы проживаете за городом на улице Вадима Туманова, доставка в удаленные районы у нас производится по согласованию бесплатно когда пролегает попутный маршрут: тут https://drinkme.ru/delivery/... есть подробности, поэтому и оперативно забрать машину в ремонт не представлялось возможным.
В момент забора кофемашины мастер определил, что потребуется Техобслуживание кофемашины №2 что и было согласовано на основании акта приема в момент ее забора по адресу вашего проживания, куда мы приехали к вам бесплатно чтобы траспортировать кофемашину в сервисный центр, отдельного счета за эту услугу мы вам не выставляли, правда и оперативность выезда пострадала в связи с этим. Наша оплошность состояла в том, что в процессе ремонта инженер не согласовал и сделал дополнительную работу чтобы машину привести в рабочее состояние, это привело к удорожанию ремонта на 1200 рублей, это была ответственность инженера и его риск. Акты дефектовки высылались вам на электронную почту, но вы отказывались их согласовывать ссылаясь на непонимание того что там написано. Поэтому было разумно дождаться пока приедет ваш муж из командировки. По телефону в разговоре с вашим мужем было оговорено, что он имеете право не оплачивать дополнительную работу и можете забрать машину, а если есть недовольство работой нашего СЦ можете вообще не платить за работу и забрать машину без оплаты, Мы дорожим своей репутацией, работаме на рынке более 13 лет и именно поэтому у нас много заказчиков, в числе которых много постоянных клиентов.
Однако Роман, ваш муж, когда приехал забирать кофемашину, и увидел результат работы он самостоятельно принял решение заплатить за неё, чего мы от него не требовали и за что конечно же ему благодарны, в противном случае люди выполнявшие свою работу остались бы без оплаты их труда за сделанную работу.
Приятного вам кофепития, Анна!