- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
все отличное впечатление испортила проблема оплаты через онлайн-кабинет. 27го октября пришел груз, о чем проинформировали через онлайн-кабинет. тут же предложили оплатить через карточку. сделал распечатку всей транзакции. терминал работает круглосуточно. сегодня 30ое, но оплаты там никто не видит. предлагают оплатить еще раз. причем, наличными....
все отличное впечатление испортила проблема оплаты через онлайн-кабинет. 27го октября пришел груз, о чем проинформировали через онлайн-кабинет. тут же предложили оплатить через карточку. сделал распечатку всей транзакции. терминал работает круглосуточно. сегодня 30ое, но оплаты там никто не видит. предлагают оплатить еще раз. причем, наличными. шедеврально! Ближайшее местоположение банкомата - гипермаркет Лента. "ну, если мы увидим вашу оплату, то приезжайте на возврат средств".
То есть ехать еще раз, чтобы забрать свои деньги!)
Ребята, в 2016 году оплаты по карточкам приходят моментально. Сделайте этот сервис работающим и будет вам счастье.
П.С. груз так и не забрал...
Здравствуйте, Алексей! На данный момент обработка платежей по карте может длиться до двух банковских дней, информация об этом есть на нашем сайте(http://spb.dellin.ru/articles/18... ) Мы работаем над решением этого вопроса.
Да, Вы можете оплатить наличными, и использовать переплату в счет будущих отправок, если Вам неудобно ехать на наш терминал....
Здравствуйте, Алексей! На данный момент обработка платежей по карте может длиться до двух банковских дней, информация об этом есть на нашем сайте(http://spb.dellin.ru/articles/18... ) Мы работаем над решением этого вопроса.
Да, Вы можете оплатить наличными, и использовать переплату в счет будущих отправок, если Вам неудобно ехать на наш терминал.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Также написала Вам в личные сообщения.
Комментарий скрыт
Здравствуйте!
Я не уверен, что буду в дальнейшем получать груз через вас. Да и другие причины могут быть, чтобы не оставлять переплату. У меня не было желания ехать по пробкам и стоять в очереди в будний день,поэтому поехал в выходной. Сам по себе график работы Круглосуточно - это шикарно. Сделайте платежи быстрыми или предупреждайте клиента о невозможности оплатить онлайн. Кто же против? просто из-за этого выходит, что груз идет физически быстрее, чем получатель может его забрать. Убивающая мелкий бизнес тягомотина какая-то!
Здравствуйте, Алексей! На данный момент обработка платежей по карте может длиться до двух банковских дней, информация об этом есть на нашем сайте(http://spb.dellin.ru/articles/18... ) Мы работаем над решением этого вопроса.
Да, Вы можете оплатить наличными, и использовать переплату в счет будущих отправок, если Вам неудобно ехать на наш терминал.
От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Также написала Вам в личные сообщения.