- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, в поисках срочной доставки хрупкого груза обратился в Деловые Линии.
Сайт не интуитивно-понятный. Тяжело, сложно. Подтверждение данных при регистрации занимает сутки. На сайте много ссылок ведущих на 404.
Груз забирают быстро. Доставляют тоже вроде быстро (курьер говорит, доставим завтра, позже оператор говорит — такого быть не может, только...
Итак, в поисках срочной доставки хрупкого груза обратился в Деловые Линии.
Сайт не интуитивно-понятный. Тяжело, сложно. Подтверждение данных при регистрации занимает сутки. На сайте много ссылок ведущих на 404.
Груз забирают быстро. Доставляют тоже вроде быстро (курьер говорит, доставим завтра, позже оператор говорит — такого быть не может, только после завтра, что и имеем по факту). Счет выставляют тоже быстро. Есть претензии к компетентности сотрудников КЦ (мне за 6-7 бесед с сотрудниками каждый раз сообщали разную информацию по необходимости тех или иных действий, приводя ситуацию к еще большему тупику, решать которую приходилось уже с сотрудниками уровнем выше, чем первая линия при обращении)
1. Если оплачиваете онлайн - сразу проверяйте наличие всех опций по доставке, а именно — экспресс доставка, доставка до получателя. Если их нет в заказе и вы уже все оплатили, но решили дополнить заказ, у вас возникнут сложности решать которые будете сутки-трое и успеете познакомиться со всеми сотрудниками контактного центра.
2. Оплачивать все лучше на терминале и наличкой, это гарант того, что все деньги они увидят и не будет проблем с выдачей заказа.
3. При заборе груза обязательно проверяйте приемную накладную, чтобы там были отражены абсолютно все операции с грузом. Все галочки были галочками, не точками, не черточками, чтобы не было сомнений в выбранных опциях.
Как итог:
- Сохранность груза при перевозке 5
- Сотрудники КЦ (сопровождение, консультирование, ответы на вопросы) 2
- Скорость забора груза 5
- Скорость доставки груза 4
- Возможности личного кабинета/сайта/операций через личный кабинет 3
- Удобство оплаты 3
Итог: 3,67, но в виду потраченных нервов, оплаты доставки до получателя дважды со стороны получателя и отправителя, увеличенных сроках доставки, и факта ситуации ставлю 3.
Добрый день, Вячеслав Вадимович!
По этой накладной с получателем согласована доставка на 26,09.
На основании Вашего обращения будет проведена проверка.
С Вами свяжется сотрудник и предоставит информацию по результатам проверки.
(также написала Вам в ЛС)
От лица компании приношу извинения за доставленное неудобство.
с уважением
Мария Гладкова
Добрый день. Ситуацию разобрали, с боем, потерями и сопротивлением. Спасибо за отзывчивость. Отзыв скорректировал.