- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу от лица компании-заказчика. Последние пару месяцев регулярно заказывали перевозку груза силами ДЛ. Постоянно происходит какой-то сбой: не вовремя приходит машина для забора груза, запаздывают с доставкой до адреса, не работает нормально передача первичных документов по оказанным услугам, или вдруг экспедитор оказывается не готов к погрузочным...
Пишу от лица компании-заказчика. Последние пару месяцев регулярно заказывали перевозку груза силами ДЛ. Постоянно происходит какой-то сбой: не вовремя приходит машина для забора груза, запаздывают с доставкой до адреса, не работает нормально передача первичных документов по оказанным услугам, или вдруг экспедитор оказывается не готов к погрузочным работам, которые заказаны и оплачены. До последнего момента нам удавалось решить все вопросы по ходу работы, но сейчас происходит нечто из ряда вон выходящее. По отправке в счет включили погрузо-разгрузочные работы, хотя по факту они оказаны не были. Мы попросили скорректировать счет. Оператор подтверждает, что груз на терминале, что заявка по корректировке счета принята и вся информация отправлена менеджеру, обещает, что в течение дня придет новый счет или на связь выйдет менеджер. 5 дней подряд. Связи с менеджером нет. Звонков не поступает, счет не приходит. Груз всю рабочую неделю находится на терминале по месту прибытия, но его не доставляют по адресу и не передают получателю, так как не произведена оплата и решается вопрос по корректировке счета. Решается уже 5 рабочих дней! Груз — ценное оборудование, выставочные экспонаты, которые постоянно задействованы в работе компании. Пути решения, кроме подачи претензии через сайт, которая будет рассматриваться в течение 10 дней, оператор не предлагает. Никаких сроков, никаких уточняющих вопросов. До сих пор не ясно, когда компания получит груз. Это за рамками. Тут даже не остается вопросов по поводу дальнейшего сотрудничества.
Здравствуйте, Дарья!
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашей компанией.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС или в комментарии номер накладной на груз, будем разбираться.
Извините за неудобства.
с уважением
Мария Гладкова.
Здравствуйте, Дарья!
Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при работе с нашей компанией.
Пожалуйста, напишите мне в ЛС или в комментарии номер накладной на груз, будем разбираться.
Извините за неудобства.
с уважением
Мария Гладкова.