- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее постоянно возили грузы с Москвы через эту транспортную. Под новый год заказали груз около 10кг и указали выдачу через пункт выдачи магазина 220 вольт на Гоголя. Груз пришел. Уведомили на сутки позже чем обычно. Но не страшно. Груз выдали, денег взяли. И вроде бы все хорошо... Но, когда пришел следующий дорогой и очень важный груз под клиента...
Ранее постоянно возили грузы с Москвы через эту транспортную. Под новый год заказали груз около 10кг и указали выдачу через пункт выдачи магазина 220 вольт на Гоголя. Груз пришел. Уведомили на сутки позже чем обычно. Но не страшно. Груз выдали, денег взяли. И вроде бы все хорошо... Но, когда пришел следующий дорогой и очень важный груз под клиента - выдачу заблокировали, сославшись на то что предыдущая доставка (через 200 вольт) не была оплачена. По факту все оплачено - но менеджер магазина не провел оплату между их организациями. На мои доводы что без оплаты мне бы не выдали груз - даже слушать не стали. К счастью, я нашел чек оплаты и скинул им. Через сутки разблокировали. Толком даже не извинились, что их косяк. Обещали что сделают за это БЕСПЛАТНУЮ доставку груза по городу, но Вы типа сначала оплатите доставку, а потом компенсируем. Естественно никто ничего не компенсировал. Кому интересно - вся переписка есть с ними в Ватсап. Услугами компании перестали пользоваться. Возим теперь другой ТК. Крайне не рекомендую Деловые Линии к работе.
Здравствуйте, Вячеслав!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту номер накладной, по которой должна быть бесплатная доставка, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
адрес: smm.support@dellin.ru
Здравствуйте, Вячеслав!
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту номер накладной, по которой должна быть бесплатная доставка, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
адрес: smm.support@dellin.ru
В мобильном приложении до сих пор стоит груз как будто не оплаченный. Хотя чеки я вам на ватсап все отправлял
20-028710370068
Спасибо, получили верный номер накладной по эл почте, разберемся и свяжемся с вами.
да ошибся тут в цифре 20-02871037068
Вячеслав, добрый день.
Просим Вас прислать свою контактную информацию или номер заказа на почту: zabota@220-volt.ru
Мы обязательно с Вами свяжемся.
С уважением к Вам,
Менеджер Службы заботы о Клиентах
Компания 220 Вольт.
Аналогично как в Деловых Линиях. По факту связались - вопрос не решили. Тихо про него забыли.
Здравствуйте, Вячеслав!
Насколько я помню, необходимо было вернуть деньги за доставку в сумме 540 руб.
Вопрос был решен, с 27.04 денежные средства на сумму 540 руб возвращены, находятся у вас в переплате.
Это можно видеть в личном кабинете во взаиморасчетах.