- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Деловые линии - НЕ ДОВЕРЯТЬ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ!!! (такой лозунг напрашивается у меня при виде этого бренда). Не хотел писать отзыв, терять время, но бардак царящий в этой конторе превысил все мои ожидания, поэтому считаю что должен предостеречь других людей которые планируют доверить ей свой груз. Интернет магазин из Питера отправил мне в...
Деловые линии - НЕ ДОВЕРЯТЬ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ!!! (такой лозунг напрашивается у меня при виде этого бренда). Не хотел писать отзыв, терять время, но бардак царящий в этой конторе превысил все мои ожидания, поэтому считаю что должен предостеречь других людей которые планируют доверить ей свой груз. Интернет магазин из Питера отправил мне в Новосибирск груз в двух коробках (заказ № 19159143). Было это 3 сентября 20го года. 8го сентября мне пришло СМС что груз прибыл на склад и я заказал доставку до моего адреса. Курьер опоздал (ну это почти норма сейчас), предварительно не позвонил (ну это всегда было у них нормой) и после моих звонков диспетчеру все таки доставил мне груз. Однако «деловые линии» благополучно потеряли одну коробку с кабелем, причем потеряли так, что найти ни как не возможно (в накладной написано «одно место», ну то есть одна коробка и все). На поиски были привлечены лучшие силы отправителя, включая директора, в ходе которых «деловые» признали что действительно забирали у отправителя «два места». Но самое главное: в «деловых линиях» никто не хочет ни чего делать – ничего. Куча менеджеров отправляют вас друг к другу, заставляя висеть на телефоне по сорок минут каждый раз, а толку ноль. Где вторая коробка не понятно, кабель нужно монтировать на крышу пока погода позволяет, а его нет, и где он никто сказать не может. Каждый раз после сорока минут ожидания один заученный ответ-информацию передали менеджеру, ожидайте он с вами свяжется. на следующий день тоже самое, только с пометкой чтобы он связался в самое ближайшее время. Так прошло семь !!! суток, соответственно хорошая погода сменилась на дожди, никакой менеджер со мной так и не связался. Полное равнодушие. Наконец 14 числа представитель интернет магазина позвонил мне и сказал что груз в Новосибирске. После этого я позвонил в транспортную и договорился о доставке до двери в тот же день с 4 до 8 вечера, но зная «деловые» три раза переспросил и уточнил время , оператор заверил-не волнуйтесь, все будет в лучшем виде. Просидев до восьми вечера в ожидании и конечно не дождавшись груза я сам поехал на другой конец города в транспортную. Приехав в офис к 10 вечера и отстояв в очереди услышал что груза нет. Расписывать как его искали не буду, но нашли. Соответственно я потребовал вернуть деньги за доставку и тут началась вторая часть издевательств. Я платил курьеру наличными, но возврат они якобы могут произвести только на счет. Чтобы узнать все реквизиты карты нужно зайти в сбербанк онлайн, но в офисе нет Wi-Fi и не ловит интернет, ну правда кассир посоветовала попробовать встать возле столба в углу зала, но видимо в тот день звезды сошлись не так и у меня не получилось, время 11 вечера, транспортная закрывается, я не могу написать заявление не возврат без реквизитов и выйти на улицу где есть интернет тоже не могу, потому что потом не попаду обратно в закрытый офис. А чё вы приехали так поздно?!-заявила мне кассир. Ну так я доставку по вашей милости прождал до восьми, потом сорок минут с вашим менеджером по телефону за свой счет проговорил, потом к вам в офис на другой конец города ехал, в очереди во время пандемии стоял. Но все таки пришлось и выходить и попадать обратно и заявление я хоть и в 11.20 но написал. Груз я тоже кое как получил в пол двенадцатого ночи. Груз получил, а деньги за доставку так и не вернули, хоть 400р. и не большая сумма а не приятно. Звоню в транспортную, мне говорят ожидайте десять дней. Звоню через десять дней, как всегда сценарий один, сорок минут ожидания, никто ничего не знает, менеджер свяжется. Ну правда через несколько дней позвонила девушка сказала что нужно фото паспорта, сделал, отправил, жду, сегодня 22 дня!!! прошло, денег нет, никто ничего не знает. Категорически НЕ СОВЕТУЮ эту компанию!!! Тем более что есть выбор.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили номер накладной. Груз выдан в полном объеме. Уточним инфо по поводу возврата денежных средств и свяжемся с вами.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Здравствуйте!
Спасибо, что сообщили номер накладной. Груз выдан в полном объеме. Уточним инфо по поводу возврата денежных средств и свяжемся с вами.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.