- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправлял груз авиадоставкой из Новосибирска в Читу. Срок в пути 2-3 дня пообещали. Ок.
Груз сдан, счет оплачен, сидим ждем. Отправил в четверг, время вторник - груз до сих пор не у получателя!!!!!
После долгих выяснений в чем причина, выслушивания вранья что мне звонили, а я якобы не брал трубку и т.д., оказалось, что груз завис на терминале в...
Отправлял груз авиадоставкой из Новосибирска в Читу. Срок в пути 2-3 дня пообещали. Ок.
Груз сдан, счет оплачен, сидим ждем. Отправил в четверг, время вторник - груз до сих пор не у получателя!!!!!
После долгих выяснений в чем причина, выслушивания вранья что мне звонили, а я якобы не брал трубку и т.д., оказалось, что груз завис на терминале в Новосибирске из-за якобы отсутствия сертификата.
ПЯТЬ ДНЕЙ ЛЕЖИТ ГРУЗ ДЛЯ АВИАДОСТАВКИ И ВСЕМ ПЛЕВАТЬ! ВОТ ЭТО СЕРВИС, ВОТ ЭТО ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ! МОЛОДЦЫ!
Хотя груз этот отправляю не первый раз, сертификат ранее отправлялся трем сотрудникам деловых линий, что сидят на приемке документов на терминале, которые при сдаче этого груза уверили меня, что сертификат третий раз отправлять не нужно, что для повторных отправлений таких же грузов сертификат более не требуют, но даже если потребуют, то этот сертификат есть у них троих, но даже если они вдруг его не найдут по неизвестной причине, то обязательно мне позвонят.
Так вот логистам деловых линий абсолютно плевать на срочность отправки, они зарплату то и так получают, а клиенты? да кто такие клиенты, на клиентов им чхать! нет сертификата? пусть груз лежит! никому об этом не скажем, будем пять дней об него запинаться, а клиент пусть сам узнает где его груз и что с ним! Сроки? да плевать им на сроки! - вот это логисты деловых линий! верх показательности! молодцы прям!
также как и менеджеру, который по обещаниям колл-центра должен был мне перезвонить. 4 разных оператора мне обещали что этот менеджер мне позвонит - НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ, ВСЕМ В ЭТОЙ КОНТОРЕ ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ И ИХ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ЭТОЙ КОНТОРЫ!
Всем, кроме девушек которые сидят на приемке, только лишь они адекватно смогли помочь в сложившейся по вине их коллег логистов проблеме. И сразу все поехало и полетело.
Только авиадоставка она на то и авиа - значит быстро! а за 7 дней, как деловые линии доставляли их "авидоставкой" мой груз, у меня была возможность автомобилем отправить причем бесплатно, без необходимости морозить ноги на их складе где полтора сотрудника и все заняты.
В итоге сроки сдачи объекта сорваны из-за безалаберности и бестолковости сотрудников деловых линий!
Я написал претензию в адрес деловых линий на возврат стоимости самой авиадоставки. На второй день они соизволили прислать ответ, что приняли мое заявление к рассмотрению, а еще через 2 дня ответили, в двух словах, что сроки авиадоставки не регламентированы и они ничего компенсировать не будут!
Слыхали? СРОКИ АВИАДОСТАВКИ НЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНЫ! т.е. хотим говорим что два дня и груз будет на месте, а хотим везем неделю и нам плевать что у вас там, срочно, не срочно.
ДАК ЗАЧЕМ ТОГДА ВАША АВИАДОСТАВКА НУЖНА, ЕСЛИ ВЫ НИ ЗА ЧТО НЕ МОЖЕТЕ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? ТОЛЬКО ДЕНЬГИ ГОТОВЫ ПОЛУЧАТЬ? А ОТРАБАТЫВАТЬ ИХ КТО БУДЕТ???
А насчет сроков - ну есть же разумные сроки? Фура до Читы из Новосибирска с заездом в Иркутск доезжает за 4 дня. Ну тут и ежу понятно, что авиадоставка не может быть больше этого срока, ну максимум 3 дня! В противном случае если она такая же по срокам, а то как получилось и дольше, то за что платить в ДЕСЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ??? За "покататься" на самолете? Дак я вроде не в цирк пришел, а в транспортную компанию, которая вроде как отвечает за сроки и качество своих услуг. Но оказалось это не так.
ДЕЛОВЫМ ЛИНИЯМ ПЛЕВАТЬ НА КЛИЕНТОВ! ПЛЕВАТЬ НА КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ! И ПЛЕВАТЬ НА СРОКИ ДОСТАВКИ! ПЛЕВАТЬ ЕСЛИ У КЛИЕНТА ИЗ-ЗА ИХ ТУПИЗМА МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ПРОСРОЧКИ ДОСТАВКИ ГРУЗА!
НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ ЗА АВИАДОСТАВКОЙ! ДО ВАШЕГО ГРУЗА НИКОМУ НЕ БУДЕТ НИКАКОГО ДЕЛА! ЕДЕТ ОН ИЛИ ЛЕЖИТ НА СКЛАДЕ - ДЛЯ ДЕЛОВЫХ ЛИНИЙ ЭТО ВСЕ ОДИНАКОВО! ГЛАВНОЕ ЧТО ДЕНЬГИ ОНИ УЖЕ ПОЛУЧИЛИ!
МЕНЕДЖЕРЫ У НИХ ТАКИЕ ЖЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ! НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ НИ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУЧАСА, НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, ИМ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ПО БОКУ!
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация, при работе с нашей компанией.
Напишите нам, пожалуйста, номер накладной. Будем разбираться!
Добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилась такая ситуация, при работе с нашей компанией.
Напишите нам, пожалуйста, номер накладной. Будем разбираться!
20-01261124874