- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почти неделю не могу получить свой груз, хотя доставка должна быть в течении суток!!
Заказ был отправлен с Кемерово до Новосибирска 11 марта. 12ого я должна была его получить. Ни ответа ни привета! Менеждеры не звонят, ничего не сообщают. Завтра уже 17 марта и на мой вопрос "Когда будет доставка?" мне ответили "Может быть завтра, но это не точно"....
Почти неделю не могу получить свой груз, хотя доставка должна быть в течении суток!!
Заказ был отправлен с Кемерово до Новосибирска 11 марта. 12ого я должна была его получить. Ни ответа ни привета! Менеждеры не звонят, ничего не сообщают. Завтра уже 17 марта и на мой вопрос "Когда будет доставка?" мне ответили "Может быть завтра, но это не точно".
Звоню узнать по статусу доставки каждый день! Мне говорят - менеджер Вам перезвонит, и не звонят!
Когда таки мне доставят груз до сих пор не понятно! на горячей линии они не знают! КАК ТАК?!?
Очень разочарована данной транспортной компанией!
Здравствуйте, valentina! Благодарим вас за обратную связь.
Насколько мы понимаем речь идет о перевозке груза по накладной 21-004*****970. Сроки перевозки вашего груза были застрахованы. Вам необходимо подать претензию к возмещению. Выплата производится в размере 120% от стоимости перевозки (за вычетом услуг по страхованию). Претензию нужно...
Здравствуйте, valentina! Благодарим вас за обратную связь.
Насколько мы понимаем речь идет о перевозке груза по накладной 21-004*****970. Сроки перевозки вашего груза были застрахованы. Вам необходимо подать претензию к возмещению. Выплата производится в размере 120% от стоимости перевозки (за вычетом услуг по страхованию). Претензию нужно отправить по электронной почте: po@dellin.ru. Бланк претензии https://www.dellin.ru/documents/... Претензию необходимо оформить по факту получения груза. К сожалению, груз прибыл не полностью. По имеющейся у нас информации с вами согласована доставка прибывшей части груза. Как только мы получим информацию о дате прибытия остальной части груза – сразу же свяжемся с вами для согласования дополнительной доставки. Приносим извинения за случившееся.
Здравствуйте, valentina! Благодарим вас за обратную связь.
Насколько мы понимаем речь идет о перевозке груза по накладной 21-004*****970. Сроки перевозки вашего груза были застрахованы. Вам необходимо подать претензию к возмещению. Выплата производится в размере 120% от стоимости перевозки (за вычетом услуг по страхованию). Претензию нужно отправить по электронной почте: po@dellin.ru. Бланк претензии https://www.dellin.ru/documents/... Претензию необходимо оформить по факту получения груза. К сожалению, груз прибыл не полностью. По имеющейся у нас информации с вами согласована доставка прибывшей части груза. Как только мы получим информацию о дате прибытия остальной части груза – сразу же свяжемся с вами для согласования дополнительной доставки. Приносим извинения за случившееся.
Спасибо за ответ. Ооочень жду доставки второй части груза! По накладной 2 места были в одной машине, значит 2ая коробка у вас на складе..?
Здравствуйте! Груз находится на одном из наших терминалов. Ведется работа для определения точного местоположения. Приношу свои извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Подскажите, пожалуйста нашёлся ли ваш груз? У нас просто похожая ситуация.
Когда я написала претензию на возврат денег, то через несколько дней мне ответили отказом на неё, тк груз нашли. Вот с Пт жду доставки. Завтра буду звонить узнавать. Оказалось, что 2ч груза не в моем городе.