Деловые Линии

Транспортная компания
  • Новосибирск, улица Петухова, 73/1
  • Петухова 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почти неделю не могу получить свой груз, хотя доставка должна быть в течении суток!!

Заказ был отправлен с Кемерово до Новосибирска 11 марта. 12ого я должна была его получить. Ни ответа ни привета! Менеждеры не звонят, ничего не сообщают. Завтра уже 17 марта и на мой вопрос "Когда будет доставка?" мне ответили "Может быть завтра, но это не точно"....

Показать целиком

Почти неделю не могу получить свой груз, хотя доставка должна быть в течении суток!!

Заказ был отправлен с Кемерово до Новосибирска 11 марта. 12ого я должна была его получить. Ни ответа ни привета! Менеждеры не звонят, ничего не сообщают. Завтра уже 17 марта и на мой вопрос "Когда будет доставка?" мне ответили "Может быть завтра, но это не точно".

Звоню узнать по статусу доставки каждый день! Мне говорят - менеджер Вам перезвонит, и не звонят!

Когда таки мне доставят груз до сих пор не понятно! на горячей линии они не знают! КАК ТАК?!?

Очень разочарована данной транспортной компанией!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, valentina! Благодарим вас за обратную связь. 

    Насколько мы понимаем речь идет о перевозке груза по накладной 21-004*****970. Сроки перевозки вашего груза были застрахованы. Вам необходимо подать претензию к возмещению. Выплата производится в размере 120% от стоимости перевозки (за вычетом услуг по страхованию). Претензию нужно отправить по электронной почте: po@dellin.ru.  Бланк претензии https://www.dellin.ru/documents/... Претензию необходимо оформить по факту получения груза.  К сожалению, груз прибыл не полностью.  По имеющейся у нас информации с вами согласована доставка прибывшей части груза. Как только мы получим информацию о дате прибытия остальной части груза – сразу же свяжемся с вами для согласования  дополнительной доставки. Приносим извинения за случившееся.

  • Спасибо за ответ. Ооочень жду доставки второй части груза! По накладной 2 места были в одной машине, значит 2ая коробка у вас на складе..?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Груз находится на одном из наших терминалов. Ведется работа для определения точного местоположения. Приношу свои извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.

  • Подскажите, пожалуйста нашёлся ли ваш груз? У нас просто похожая ситуация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Когда я написала претензию на возврат денег, то через несколько дней мне ответили отказом на неё, тк груз нашли. Вот с Пт жду доставки. Завтра буду звонить узнавать. Оказалось, что 2ч груза не в моем городе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы