- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.09.21 года мне из Москвы был отправлен груз - лобовое стекло а/м и еще одна дорогостоящая деталь, 18.09.21 приехал на склад в Новосибирске для его получения. Изначально отправитель сдал груз 2-мя местами, что отражено в накладной, однако эти "умные люди" в лице работников ДЛ решили видимо "сэкономить" и соединили 2 места в одно, в следствии...
13.09.21 года мне из Москвы был отправлен груз - лобовое стекло а/м и еще одна дорогостоящая деталь, 18.09.21 приехал на склад в Новосибирске для его получения. Изначально отправитель сдал груз 2-мя местами, что отражено в накладной, однако эти "умные люди" в лице работников ДЛ решили видимо "сэкономить" и соединили 2 места в одно, в следствии чего, естественно, лобовое стекло было разбито другой тяжелой деталью. При получении, увидев состояние груза, я отказался от разбитого стекла и получил только вторую часть груза, о чем сразу же был составлен акт, груз был застрахован на 100 т р.
21.09.2021 года компании ДЛ была направлена претензия о выплате стоимости лобового стекла и, соответственно, расходов на его перевозку, претензию приняли работники ДЛ с трудом (но это другая история), сегодня 7.10.2021 года, тишина, средства так и не поступили... Получена лишь отписка о том, что т к ваш груз был застрахован, мы передаем вашу претензию в страховую компанию, и больше ничего... Сколько страховая будет рассматривать, будет ли рассматривать вообще... Одни вопросы. Договор на оказание услуг у меня с вами, уважаемые, а не с вашей страховой, сколько я еще должен ждать возмещения средств за вашу халатность и разгильдяйство? Может здесь ответите? Раз у вас так хромает обратная связь с клиентом! Накладная 21-01161375719
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли сложности с получением груза. Груз по указанной накладной застрахован, поэтому претензия передана в страховую компанию.
В данный момент находится на рассмотрении, вам на электронную почту направлен запрос.
После предоставления необходимых документов будет предоставлен ответ по претензии.
По вашему обращению...
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли сложности с получением груза. Груз по указанной накладной застрахован, поэтому претензия передана в страховую компанию.
В данный момент находится на рассмотрении, вам на электронную почту направлен запрос.
После предоставления необходимых документов будет предоставлен ответ по претензии.
По вашему обращению проводится разбирательство. Спасибо за обратную связь.
Здравствуйте! Нам жаль, что возникли сложности с получением груза. Груз по указанной накладной застрахован, поэтому претензия передана в страховую компанию.
В данный момент находится на рассмотрении, вам на электронную почту направлен запрос.
После предоставления необходимых документов будет предоставлен ответ по претензии.
По вашему обращению проводится разбирательство. Спасибо за обратную связь.