- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
Худшая транспортная компания.
Началось с лайтового: оператором была назначена дата и время доставки (номер накладной 23-04111010526), в назначенный день позвонил курьер и сказал, что привезет к 2 часам "плюс минус", в итоге звоню уже в 5, не отвечает. Следующий день - нет вестей, через два дня все таки привез. Я не против перенести доставку, но...
Худшая транспортная компания.
Началось с лайтового: оператором была назначена дата и время доставки (номер накладной 23-04111010526), в назначенный день позвонил курьер и сказал, что привезет к 2 часам "плюс минус", в итоге звоню уже в 5, не отвечает. Следующий день - нет вестей, через два дня все таки привез. Я не против перенести доставку, но нужно предупреждать хотя бы, а не гаситься и игнорировать звонки, мы же тратим время и деньги ожидая в назначенном месте.
Ну и часть почему пишу отзыв. Привез, сразу оплачивайте, подписывайте - потом только видите свой груз, а подписываете вы что претензий не имеете, услуги оказаны качественно. Думаю, ну ладно, по заказу оплачена и должна быть деревянная коробка "палетный борт" и "упаковка амортизационная", ничего случиться с ним не должно.
И выдает мне груз обернутую в пупырку))
Всю проблему я осознал дома, когда развернул - все в клочья разломано, трубки погнуты. То что этот отопитель в сборе в идеальном состоянии было сложно найти, я не буду.
Если не хотите потерять время, деньги и товар, ни в коим случае не обращайтесь в "деловые линии". Первый раз столкнулся с ней лет 8 назад - они потеряли груз весом 100-200 грамм, а когда нашли спустя время потребовали оплатить за хранение, ссылаясь на то что ничего не теряли, а просто я им не названивал и не интересовался когда найдут))
Здравствуйте! Спасибо, что написали номер накладной. Груз и срок перевозки застрахован. Если стоимость вашего груза до 300 000 рублей, то претензию можете подать без акта. Также в претензии необходимо указать, что требуется компенсация в связи с нарушением срока доставки. Подать претензию на страховую выплату можно через личный кабинет ( при...
Здравствуйте! Спасибо, что написали номер накладной. Груз и срок перевозки застрахован. Если стоимость вашего груза до 300 000 рублей, то претензию можете подать без акта. Также в претензии необходимо указать, что требуется компенсация в связи с нарушением срока доставки. Подать претензию на страховую выплату можно через личный кабинет ( при наличии полного доступа), на нашем терминале или направить на почту po@dellin.ru (бланк претензии можно скачать по ссылке https://www.dellin.ru/documents/... В бланке указаны все необходимые требования, которые следует учесть. Это поможет сократить сроки рассмотрения претензии. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при работе с нашей компанией.
Здравствуйте! Спасибо, что написали номер накладной. Груз и срок перевозки застрахован. Если стоимость вашего груза до 300 000 рублей, то претензию можете подать без акта. Также в претензии необходимо указать, что требуется компенсация в связи с нарушением срока доставки. Подать претензию на страховую выплату можно через личный кабинет ( при наличии полного доступа), на нашем терминале или направить на почту po@dellin.ru (бланк претензии можно скачать по ссылке https://www.dellin.ru/documents/... В бланке указаны все необходимые требования, которые следует учесть. Это поможет сократить сроки рассмотрения претензии. Сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при работе с нашей компанией.
спасибо, я попробую. Мне также интересно как так получается, что оформляешь и платишь за упаковку "деревянный палет", а приходит в мягкой обертке? А если это очень дефицитная и редкая вещь?
Итог ситуации - страховку не выплатили, один и тот же ответ письмом, что им необходима фотография(номер экспедита) именно отправления, его скидывал, но их не устроило качество(хотя там все цифры различимы). Этого квитка уже нет в живых естественно, поэтому перефотать не могу.
Странно конечно, что они не могут сопоставить данные по экспедиту получения и отправления. Но, полагаю, это всего лишь предлог