- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Желаете чтобы ваш груз шёл из Москвы до Новосибирска месяц с лишним ?!...
...может быть желаете, чтобы ваш груз потерялся и вы слегка понервничали ?!...
...или у вас достаточно свободного времени, чтобы так и НЕ дождавшись звонка из данной транспортной компании, вы ежедневно дозваниваетесь сами до менеджера и выслушиваете очередное обещание ?!......
Желаете чтобы ваш груз шёл из Москвы до Новосибирска месяц с лишним ?!...
...может быть желаете, чтобы ваш груз потерялся и вы слегка понервничали ?!...
...или у вас достаточно свободного времени, чтобы так и НЕ дождавшись звонка из данной транспортной компании, вы ежедневно дозваниваетесь сами до менеджера и выслушиваете очередное обещание ?!...
...тогда вам в Деловые линии !!!))))....Похабная конторка, одним словом...
Здравствуйте, SerVantes! Спасибо за обратную связь. По имеющейся у нас информации, груз был получен 22.01.21. Было проведено разбирательство и выявлена ошибка складской службы, которая привела к нарушению сроков доставки. Т.к. сроки доставки вашего груза были застрахованы претензия к возмещению находится на рассмотрении. Выплата производится в размере 120% от стоимости перевозки (за вычетом услуг по страхованию). На e-mail, который был указан при подаче претензии, могут приходить запросы документов.
После предоставления необходимых документов будет предоставлен ответ по претензии. Приносим извинения за случившееся.
Не знаю что такого случилось, но после всех отзывов и претензий к ТК "Деловые линии" как снег на голову "упали" сначала обещанные 120 % транспортных, а затем и 100% стоимости груза, потерянного и просроченного в дороге...Не знаю, кого благодарить - Господа Бога, ТК "Деловые линии", или Ингосстрах, сделавшую столь щедрую выплату ! Аминь !))).....