- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятно удивлен обслуживанием в офисе. Заказ на перевозку оформили быстро, персонал вежливый, по всем вопросам подсказывают. В общем впечатление хорошее.
Приятно удивлен обслуживанием в офисе. Заказ на перевозку оформили быстро, персонал вежливый, по всем вопросам подсказывают. В общем впечатление хорошее.
При доставке повредили груз. На складе сотрудник составил претензию, сказал, что отправил в претензионный отдел. Выдал мне бумажку. Девочка в офисе сказала: "Ждите 3-4 дня, с вами свяжутся, если нет - позвоните на горячую линию".
Проходит 3 дня, никто не звонит. Звоню сам. Оказалось, что мне составили не претензию, а коммерческий акт выдачи....
При доставке повредили груз. На складе сотрудник составил претензию, сказал, что отправил в претензионный отдел. Выдал мне бумажку. Девочка в офисе сказала: "Ждите 3-4 дня, с вами свяжутся, если нет - позвоните на горячую линию".
Проходит 3 дня, никто не звонит. Звоню сам. Оказалось, что мне составили не претензию, а коммерческий акт выдачи. Претензию мне нужно отправить самому через сайт. Ни слова об этом в пункте выдачи мне не сказали. Благодаря этим некомпетентным сотрудникам ждал у моря погоды 3 дня. Отвратительное обслуживание.
Накладная 24-00221201642.
Деловые линии отличаются скоростью доставки - она быстрее других тк, отправляю часто, поэтому есть с чем сравнивать. По стоимости все адекватно, соответствует услугам, которые предоставляют. Казусов с повреждениями посылок ни разу не было, да и потерь тоже. Предоставляют действительно хорошую логистику, очень доволен работой этой компании.
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку качества предоставляемых услуг
Деловые линии были раньше хорошей компанией! Сейчас - это просто КОШМАР! Водителя отправляют с доставкой груза - водитель приезжает - груза нет у него. Теряют грузы - никто ничего клиентам не говорит. Менеджеры стали не люди, а роботы, которые отвечают клиентам заученными наизусть скриптами. Приезжаем сами груз забирать - гигантские очереди. В...
Деловые линии были раньше хорошей компанией! Сейчас - это просто КОШМАР! Водителя отправляют с доставкой груза - водитель приезжает - груза нет у него. Теряют грузы - никто ничего клиентам не говорит. Менеджеры стали не люди, а роботы, которые отвечают клиентам заученными наизусть скриптами. Приезжаем сами груз забирать - гигантские очереди. В личном кабинете - вообще говорить ничего - стоит приход груза 99% , буквально через час вдруг приход груза 80% - следить за перевозками - вообще не предоставляется возможным. Заказываешь автоматическую доставку груза, счет не приходит, менеджеры ничего не знают.
Товарищи руководители! К вам вопрос - вы реально думаете, что обратная связь от ваших клиентов - вам не нужна?
На предложение - поговорить с руководством, нам сказали - грубо говоря у нас нет таких!!! Вопросы к менеджеру!
Теперь у меня вопрос - к менеджеру, который может прочитать два слова и то по скрипту!????
Просто КОШМАР!!! С 2023 года мы с вами к счастью прекращаем всю работу, хотя хотели попытаться с Вами поговорить, но видимо - для вас решение о потери клиентов - НЕ ВАЖНОЕ! Удачи вам, хотя с такой работой, даже она вам не поможет!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. напишите, пожалуйста, номера накладных, в которых возникли эти ситуации, чтобы мы могли провести по ним разбирательство.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Не самая дешевая транспортная. Но исходя из моего опыта самая надежная. Мои посылки приходили почти всегда вовремя. И всегда целыми.
Здравствуйте, Поля!
Спасибо вам за высокую оценку и за то, что нашли время оставить отзыв. Нам очень приятно, что у вас остались положительные впечатления от нашей работы.