- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Два раза пользовалась услугами данной компании. Оба раза приходили грязные и мятые коробки. Я разве должна после получения своего груза идти переодеваться или за грузом надо приходить в "робе"? Фото прилагаю. Я очень недовольна таким сервисом. Это единственная транспортная компания, где я столкнулась с такой грязью.
К тому же, при четырёх!...
Два раза пользовалась услугами данной компании. Оба раза приходили грязные и мятые коробки. Я разве должна после получения своего груза идти переодеваться или за грузом надо приходить в "робе"? Фото прилагаю. Я очень недовольна таким сервисом. Это единственная транспортная компания, где я столкнулась с такой грязью.
К тому же, при четырёх! свободных операторах, люди сидят в очереди. Потому что одна что-то распечатывает, другая обучает третью, четвёртая что-то усиленно печатает.
Вобщем, больше я не ваш клиент и данную компанию не рекомендую.
Здравствуйте, Элеонора Сергеевна! Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В случае повреждении упаковки или явного повреждения груза, которое можно обнаружить визуально, необходимо составить акт передачи с водителем или акт выдачи с менеджером для фиксации данных повреждений и для дальнейшей подачи претензии. Подать...
Здравствуйте, Элеонора Сергеевна! Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В случае повреждении упаковки или явного повреждения груза, которое можно обнаружить визуально, необходимо составить акт передачи с водителем или акт выдачи с менеджером для фиксации данных повреждений и для дальнейшей подачи претензии. Подать претензию на страховую выплату можно через личный кабинет, на нашем терминале или направить на почту po@dellin.ru (бланк претензии можно скачать по ссылке https://www.dellin.ru/documents/... Просим вас уточнить номер накладной, по которой вы получали груз и примерное время ожидания в очереди, чтобы мы могли проработать вопрос и минимизировать проблемные зоны.
Здравствуйте, Элеонора Сергеевна! Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В случае повреждении упаковки или явного повреждения груза, которое можно обнаружить визуально, необходимо составить акт передачи с водителем или акт выдачи с менеджером для фиксации данных повреждений и для дальнейшей подачи претензии. Подать претензию на страховую выплату можно через личный кабинет, на нашем терминале или направить на почту po@dellin.ru (бланк претензии можно скачать по ссылке https://www.dellin.ru/documents/... Просим вас уточнить номер накладной, по которой вы получали груз и примерное время ожидания в очереди, чтобы мы могли проработать вопрос и минимизировать проблемные зоны.