- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как всегда, просят сделать снимок 3д. При этом врач говорит, что баллами начислится эта сумма на счет и можно будет ею воспользоваться. При оплате услуги я поинтересовалась, где диск с 3 д записью. На что мне ответили, что если мы вам запишем, баллы не начисляться. Как так. Я не могу получить результат услуги. И врач об этом ничего не говорил....
Как всегда, просят сделать снимок 3д. При этом врач говорит, что баллами начислится эта сумма на счет и можно будет ею воспользоваться. При оплате услуги я поинтересовалась, где диск с 3 д записью. На что мне ответили, что если мы вам запишем, баллы не начисляться. Как так. Я не могу получить результат услуги. И врач об этом ничего не говорил. Обман, кругом обман. И прочитать про данную программу условий нигде нельзя!!!! Это якобы врач озвучивает . Очень интересная программа лояльности
Добрый день ещё раз, Янина!
К сожалению, произошло недоразумение, и вам предоставили неверную информацию. Уточняем: баллы за услугу начисляются всегда, независимо от получения диска с записью. Мы уже вышли на связь, обсудили детали и, конечно, диск со снимком был вам передан сразу после приёма.
В качестве извинений мы отправили вам приятный...
Добрый день ещё раз, Янина!
К сожалению, произошло недоразумение, и вам предоставили неверную информацию. Уточняем: баллы за услугу начисляются всегда, независимо от получения диска с записью. Мы уже вышли на связь, обсудили детали и, конечно, диск со снимком был вам передан сразу после приёма.
В качестве извинений мы отправили вам приятный бонус. А с врачом обязательно побеседуем — такие моменты не должны повторяться.
Спасибо за ваш отклик — он помогает нам становиться лучше. Ждём встречи с вами снова!
С уважением,
стоматологическая клиника ДЕНТА
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните дату и время вашего последнего визита, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку и предоставить вам полную информацию.
С уважением, сеть стоматологических клиник ДЕНТА
Добрый день ещё раз, Янина!
К сожалению, произошло недоразумение, и вам предоставили неверную информацию. Уточняем: баллы за услугу начисляются всегда, независимо от получения диска с записью. Мы уже вышли на связь, обсудили детали и, конечно, диск со снимком был вам передан сразу после приёма.
В качестве извинений мы отправили вам приятный бонус. А с врачом обязательно побеседуем — такие моменты не должны повторяться.
Спасибо за ваш отклик — он помогает нам становиться лучше. Ждём встречи с вами снова!
С уважением,
стоматологическая клиника ДЕНТА