- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, может быть это и одна из крупных клиник в городе, но отношение персонала к пациентам отвратительное. В муниципальной стоматологии сейчас вежливее разговаривают, чем в этой хвалёной клинике. Начиная с администраторов и заканчивая рентгенкабинетом. Может мне не повезло и у администраторов и у женщины - лаборантки в рентгене - было плохое...
Не знаю, может быть это и одна из крупных клиник в городе, но отношение персонала к пациентам отвратительное. В муниципальной стоматологии сейчас вежливее разговаривают, чем в этой хвалёной клинике. Начиная с администраторов и заканчивая рентгенкабинетом. Может мне не повезло и у администраторов и у женщины - лаборантки в рентгене - было плохое настроение, но зачем все видом своим показывать, что я тут не вовремя, нервы свои на работе показывать - как-то уж очень непрофессионально - я же просто пришла вылечить зуб, а в рентген кабинете - просто сделать снимок. Зачем мне ваши эмоции и нервы? Больше я сюда ни ногой, обратиться пришлось потому что возникла срочная проблема, а мой врач был занят. К врачам претензий нет. Сделали всё качественно, особо не любезничали, но это в лечении и неважно, не хамили и ладно)
Решать, конечно, руководству клиники, но в плане сервиса и подбора персонала ого-го работы!
Добрый день, уважаемый пользователь под ником Lola!
Спасибо вам за обратную связь о работе и качестве обслуживания в нашей клинике. На самом деле мы очень обеспокоены Вашим отзывом. Для нас важно разобраться в данной ситуации и понять где были допущены, с нашей стороны, несовершенства. Пожалуйста, оставите сокращенно Ваше ФИО, а так же мобильный...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником Lola!
Спасибо вам за обратную связь о работе и качестве обслуживания в нашей клинике. На самом деле мы очень обеспокоены Вашим отзывом. Для нас важно разобраться в данной ситуации и понять где были допущены, с нашей стороны, несовершенства. Пожалуйста, оставите сокращенно Ваше ФИО, а так же мобильный номер указанный в карте пациента. С надеждой на дальнейшее сотрудничество.
С Уважением, Дентал-Сервис
Добрый день, уважаемый пользователь под ником Lola!
Спасибо вам за обратную связь о работе и качестве обслуживания в нашей клинике. На самом деле мы очень обеспокоены Вашим отзывом. Для нас важно разобраться в данной ситуации и понять где были допущены, с нашей стороны, несовершенства. Пожалуйста, оставите сокращенно Ваше ФИО, а так же мобильный номер указанный в карте пациента. С надеждой на дальнейшее сотрудничество.
С Уважением, Дентал-Сервис
Напишу в личные сообщения. С чем только вы хотите разобраться, не пойму)))
Уважаемая Lola!
Мы по камерам внимательно изучим работу нашего персонала. Посмотрим на возможные недочеты в работе
Я написала в Дентал сервис на почту подробные данные - когда я была, свой телефон и фио.
Последние 4 цифры телефона - 1270. ФИО - *Анна Сергеевна.
Подробнее здесь не напишу, я не давала согласия флампу на обработку персональных данных.
Добрый день, Анна Сергеевна!
Сообщаем, ООО «Дентал-Сервис на Блюхера 30» проведена детальная проверка указанных Вами доводов. Ответственно заявляем, что пациент с указанными Вами данными среди граждан, проходивших лечение в нашей медицинской организации, не значится. В связи с этим убедительно просим Вас в личном сообщении уточнить свою фамилию для идентификации и разбирательства сложившейся ситуации, вызвавшей у вас негативную оценку.
При этом, считаем необходимым Вам разъяснить, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность за клевету и оскорбления медицинского работника в сети Интернет, предусмотрено уголовное наказание в виде штрафа в размере 1 000 000 рублей до лишения свободы на срок до двух лет.
а чтобы вы сильно не переживали, я убрала имена из отзыва. Всего доброго и процветания!
понятно, чего-то подобного я и ожидала. Я здесь никого не оскорбляла, а личное мнение клиента нельзя считать клеветой. А если вы будете мне угрожать, то в органы уже обращусь я. И я написала вам на почту сразу. К вам я больше не обращусь, зуб залечен и ладно, а то, как ведёт себя ваш персонал - ваша ответственность и ваше личное дело. Всего доброго
а если фламп удалит мой отзыв - я даже не обижусь
Нет, не хочу. Мне до этой клиники уже дела нет, зуб в порядке и слава богу. А их отношение к клиентам пусть останется на их же совести. Может быть кто-то в восторге, на каждую услугу найдётся свой клиент