- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет. Почти все участники экскурсии уже написали свои отзывы и даже уже репортаж сделали, фоточки выложили. А я вот только пишу. Дело в том, что я решила сначала получить этот самый клиентский опыт. Ну вот и не стала писать, чтобы был стимул быстрее записаться на прием. Так вот теперь давайте по порядку:
+ чисто, красиво и аккуратно
+...
Всем привет. Почти все участники экскурсии уже написали свои отзывы и даже уже репортаж сделали, фоточки выложили. А я вот только пишу. Дело в том, что я решила сначала получить этот самый клиентский опыт. Ну вот и не стала писать, чтобы был стимул быстрее записаться на прием. Так вот теперь давайте по порядку:
+ чисто, красиво и аккуратно
+ сервис, это в наше время тоже хороший показатель
+ четкость работы административного персонала и всех внутренних систем (можно посмотреть расписание коллег, приходят напоминания о приеме)
+ дружелюбность - то самое, что кардинально отличает от обычных поликлиник
+ техника обработки/стерилизации инструментов. все просто и в то же время серьезно
+ современное оборудование, на котором можно и нужно работать
+ новые подходы в лечении и осмотре (как часто вам смотрят зубы под микроскопом?)
+ достаточно подробные консультации по любой мелочи с вашими зубами
+ индивидуальный подход (все врачи стараются учесть все ваши особенности и противопоказания)
+ возможность составить план лечения со всеми этапами.
Короче говоря, персонал в этой клинике не только хорошо знает, но и любит свое дело. И за такое надо говорить спасибо! Да, при всех этих условиях стоимость лечения конечно не совсем радует кошелек, но лучше не экономить на здоровье) Для таких случаев есть достаточно гибкая система скидок и разные возможности оплат.
После экскурсии и осмотра мне стала чуть понятнее работа врачей. И теперь мне предстоит отправиться в увлекательное приключение с анестезией и микроскопами))
А клинике удачи и довольных, здоровых клиентов!)
Если какой-то из комментариев кажется Вам подозрительным, Вы можете нажать "пожаловаться", и Фламп разберется в ситуации.
Талисман является нашим пациентом, и, насколько нам известно, интересуется медициной и, в частности, стоматологией.
С уважением, Дентал-Сервис.
Легкого вам лечения:)
спасибо, надеюсь так и будет)
Ждем отзыва о лечении!
думаю, месяц-два и сложится отзыв)
Комментарий скрыт
это личное дело между компаниями) я к ним не за этим иду, а за лечением)
Комментарий скрыт
Уважаемый пользователь под ником kalina989899, мы будем благодарны Вам, если Вы поможете нам найти те примеры нарушения врачебной этики, о которых Вы говорите.
С уважением, Дентал-Сервис.
Комментарий скрыт
Запретить не могу, но прошу воздержаться от бесполезных обсуждений и споров не по теме)
Вот честное слово, мне абсолютно неинтересны отношения между разными клиниками и тем более неинтересны обсуждения этих отношений) И к тому же под моим отзывом) Хотя я не могу запретить высказать вам свое мнение)
Комментарий скрыт
ну я не склонна верить, что если какие-то люди в комментариях написали, что это истина!) поэтому это их личные дела и они могут быть кем угодно. Это не повод разводить в комментариях пустую болтовню.
На какого врача пал выбор?
ну на осмотре я была у Дианы Евгеньевны) так вот случайно вышло)
Комментарий скрыт
цены да, высоковаты, но все сейчас так
Уважаемый пользователь transillvania, благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вы решили написать отзыв не только об экскурсии, но и о своем клиентском опыте. Благодарим Вас за целых 10 отмеченных плюсов. Это невероятно приятно.
Мы желаем Вам приятного приключения в мире стоматологии с микроскопами и анестезией. Будем с нетерпением ждать продолжения истории!
С уважением, Ваш Дентал-Сервис.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Если какой-то из комментариев кажется Вам подозрительным, Вы можете нажать "пожаловаться", и Фламп разберется в ситуации.
Талисман является нашим пациентом, и, насколько нам известно, интересуется медициной и, в частности, стоматологией.
С уважением, Дентал-Сервис.
Знаете, вот такой ответ: Талисман - наш пациент и пишет, что хочет - просто с головой вас выдает, ув. Денталсервис! Стыдобище! Детский сад! Вот оно - ваше итстинное отношение к пациентам, вы их за лохов держите!
Не очень поняла ваш комментарий, ну да ладно)
verbessern имеет отношение к клинике Блеск. Доказательства можно найти среди его комментариев. Позорище-то какое, елки-палки. А также обратите внимание, как культурно и вежливо данный представитель Блеска выражается. Самые его неприемлемые комментарии, кажется, уже удалены, поскольку там был ужас совсем.
Комментарий скрыт
рядовым врачам и пломбы и айдента... и денталсервиса пофиг что тут происходит
какие действия))) продолжение клоунады?
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
на самокритику переходите?))
Дорогие комментаторы, а могли бы вы обсуждать ваши личные отношения и битвы между клиниками в другом месте. Чатик заведите, форум там, например) Вынуждена буду обратиться в поддержку флампа, ну или удалить отзыв. Честное слово, надоели)))
а так всегда. просто есть личности, которые преследуют определенных фламперов. И они не прочь флудить под отзывами
Комментарий скрыт
Не зная человека, не стоит бросаться такими фразами.
Комментарий скрыт
verbessern, а вы тоже в Блеск пригласите фламп ;)
verbessern, просьба перестать спамить в комментариях, найдите другое место.
Комментарий скрыт
обсуждение не по тему и личные отношения я отнесла в разряд спама. Спам - это не только реклама
Комментарий скрыт
это ваше право, свобода слова так сказать)
Комментарий скрыт
Ну, т.е. ваши комментарии в "Блеске" о том, что Вы лично разберетесь - это как понимать?
Комментарий скрыт
а у вас пальцы не отнялись столько комментов за собой подтереть?
Не хорошо, ага :(
Поэтому хорошо, что есть скриншоты :)
Скриншоты - вещь! Как бы мне ни было противно этим заниматься, скриншоты делать, копаться в том, кто есть кто, но тут уж только так.
Вот:
http://radikal.ru/lfp/s001.radik...
http://s018.radikal.ru/i524/1702...
Так и быть, скрины с материными каментами тут не буду выкладывать, они не в тему просто.
А вот то, что мне от этого представителя Блеска в личку пришло, выложу, чего такую прелесть таить от общества:
http://i066.radikal.ru/1702/9d/3...
Эти цитаты от ваших собственных отличаются только краткостью. Вы точно так же поедлагаете разобраться только на целой графоманской простыне с дичайшими подробностями и уводом в сторону.
И передайте вашему Денталсервису, чтоб перестал МНЕ надоедать своими письмами в личку! Вы тут вообще вменяемые? Зоопарк какой-то, а не стоматология!
У некоторых аж свербит от положительных отзывов 😬😬😬
А Талисман чуть ли не в каждом отзыве пишет, что она пациент этой сети.
З-зависть
Комментарий скрыт
вы мне сломали телефон своими комментариями. Теперь экран свербит 😭
Комментарий скрыт
конкретно моих комментариев?
Alice, просьба перестать спамить в комментариях, найдите другое место.