- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К своему сожалению выбрали именно эту клинику. Приехали только на консультацию, с возможным дальнейшим лечением. Встретили конечно отлично, с широкой улыбкой, сочувствием (у ребенка большие проблемы с 14тью из 20ти зубов). (Врач Алексеева Наталья) Но когда муж с сыном вышли из кабинета, а я осталась наедине с врачом, та видимо решила поиграть в...
К своему сожалению выбрали именно эту клинику. Приехали только на консультацию, с возможным дальнейшим лечением. Встретили конечно отлично, с широкой улыбкой, сочувствием (у ребенка большие проблемы с 14тью из 20ти зубов). (Врач Алексеева Наталья) Но когда муж с сыном вышли из кабинета, а я осталась наедине с врачом, та видимо решила поиграть в психолога или того хуже - дознавателя! Начала с диким напором расспрашивать как получилось что у ребенка такие большие проблемы?! Куда вы смотрели? Какие вы жестокие родители! И т.д... Довела до слёз, не дав даже слова сказать! Ведь с зубами бывают проблемы не только когда пускаешь ребенка сладостями!! Вобщем не стали продолжать общаться, просто сбежали оттуда! Больше к ним ни ногой!!
Добрый день, уважаемая Ольга!
Мы очень ценим, что Вы делитесь своими эмоциями и впечатлениями после посещения нашей клиники. Нам искренне жаль, что после стоматологического приема у Вас остались не самые положительные эмоции. Мы обеспокоены и хотим детально разобраться в описанной Вами ситуации.
Пожалуйста, оставьте сокращенно ФИО пациента, дату...
Добрый день, уважаемая Ольга!
Мы очень ценим, что Вы делитесь своими эмоциями и впечатлениями после посещения нашей клиники. Нам искренне жаль, что после стоматологического приема у Вас остались не самые положительные эмоции. Мы обеспокоены и хотим детально разобраться в описанной Вами ситуации.
Пожалуйста, оставьте сокращенно ФИО пациента, дату приема и 4 последние цифры мобильного телефона указанного в карте пациента.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Дентал-Сервис
Добрый день, уважаемая Ольга!
Мы очень ценим, что Вы делитесь своими эмоциями и впечатлениями после посещения нашей клиники. Нам искренне жаль, что после стоматологического приема у Вас остались не самые положительные эмоции. Мы обеспокоены и хотим детально разобраться в описанной Вами ситуации.
Пожалуйста, оставьте сокращенно ФИО пациента, дату приема и 4 последние цифры мобильного телефона указанного в карте пациента.
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Дентал-Сервис