- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я должен отозвать свой негативный комментарий. Администрация вникла, посчитала, что тут есть их сбой и запланировали внести коррективы
Алексей, добрый день!
Спасибо, что не остались в стороне и поделились своими эмоциями после посещения нашей клиники. Наи искренне жаль, что возникла ситуация, которая доставила Вам неудобства.
Мы разобрались в описанной Вами ситуации, прослушали звонки, проведи беседу с оператором единого информационного центра.
Еще раз приносим свои извинения и...
Алексей, добрый день!
Спасибо, что не остались в стороне и поделились своими эмоциями после посещения нашей клиники. Наи искренне жаль, что возникла ситуация, которая доставила Вам неудобства.
Мы разобрались в описанной Вами ситуации, прослушали звонки, проведи беседу с оператором единого информационного центра.
Еще раз приносим свои извинения и будем стараться дальше избежать подобных ситуаций.
С уважением, Дентал-Сервис
Алексей, добрый день!
Спасибо, что не остались в стороне и поделились своими эмоциями после посещения нашей клиники. Наи искренне жаль, что возникла ситуация, которая доставила Вам неудобства.
Мы разобрались в описанной Вами ситуации, прослушали звонки, проведи беседу с оператором единого информационного центра.
Еще раз приносим свои извинения и будем стараться дальше избежать подобных ситуаций.
С уважением, Дентал-Сервис