- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу отзыв об отдельном специалисте, хотя язык не поворачивается ее так назвать. У ребенка 1,5 лет появились желтые полосы (пятна) на 4х передних зубах и его они не беспокоили. Записались на прием к ГРИНДЕНКО Инне Сергеевне.
Отношение хорошое, приятная атмосфера, детская комната отличная. Врач произвела приятное впечатление, но на этом ее...
Напишу отзыв об отдельном специалисте, хотя язык не поворачивается ее так назвать. У ребенка 1,5 лет появились желтые полосы (пятна) на 4х передних зубах и его они не беспокоили. Записались на прием к ГРИНДЕНКО Инне Сергеевне.
Отношение хорошое, приятная атмосфера, детская комната отличная. Врач произвела приятное впечатление, но на этом ее профессионализм закончился!
Она долго рассказывала свои познания о молочных зубах, хотя меня это мало интересовало, все таки интернет - великая вещь. После она мельком, у себя на коленях, глянула зубки и вынесла вердикт - 4 кариеса, нужно давать седацию, сверлить бормашиной и ставить световые пломбы на 4 молочных зуба! И сумма лечения 6900р! И она очень настойчиво заставляла сделать ненужный снимок зубиков!
И Это все ребенку в 1,5 года!!! Сложно представить мое состояние! Меня от одной мысли о бор машине во рту моего малыша бросала в страх и слезы. На расчете опять не разбериха, по телефону 300р консультация, по факту 400р. В этом весь сервис.
На след. день поехали к ДРУГИМ стоматологам, и какого же было мое удивление, когда сказали, что у ребенка на зубиках есть полосы желтоватые, но это не кариес!!!! И даже близко на него не похож! И предложили подождать месяц и придти на фторирование!!!
Вот теперь и делайте выводы о псевдоврачах в этой клинике, и о сервисе, и о раскрутке на деньги! Возникает вопрос: - не уже ли ради денег, ради своей выгоды стоить мучать ребенка этими процедурами? - где профессионализм? - где доброжелательное отношение и человечность?
Осталось желание посмотреть в глаза этому псевдоспециалисту и вернуть потраченные деньги, время и нервы! Надеюсь мой отзыв прочтет данная компания и примут меры.
Добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Убедительно прошу написать свои контакты на личный адрес: kanyshkova@dentservice.ru. Главный врач клиники обязательно с Вами свяжется. Нам очень важно разобраться в этой ситуации на основе видео, меддокументации, обсуждения с Вами.
Что касается стоимости консультации: ее цена, действительно,...
Добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Убедительно прошу написать свои контакты на личный адрес: kanyshkova@dentservice.ru. Главный врач клиники обязательно с Вами свяжется. Нам очень важно разобраться в этой ситуации на основе видео, меддокументации, обсуждения с Вами.
Что касается стоимости консультации: ее цена, действительно, 400 руб. Если Вас неправильно проинформировали по телефону, приношу извинения за работу наших администраторов.
С уважением, Мария Канышкова, директор по внутреннему маркетингу Дентал-Сервис
Ведь это и печально! Зачем гробить здоровые зубы и травмировать психику маленького ребенка. Ради денег готовы на все😔
Интересно услышать комментарий оф представителя) Сами наблюдаемся у Гринденко, нареканий к работе доктора нет.
получите мнение еще одного врача из другой клиники...или у глав.врача дентал-сервис детям,в общем нужно еще третье мнение, а то вдруг там действительно дырочки на зубах...и надо лечить,чтоб не разрушились зубки. Мне кажется если дырочек нет, не стала бы Гринденко обманывать...и говорить, что есть. А вот если врач не умеет лечить кариес на передних зубах , то такие врачи часто говорят- лечить не надо, а потом все до пульпита доходит...
Яна мы были у двух стоматолог после врача в Дентал сервис. Ну нет кариеса и нет дырочек... В общем у нас три мнения, где мнение врача из Дентал в меньшинстве. Жду от них комментарии.
Добрый день! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Убедительно прошу написать свои контакты на личный адрес: kanyshkova@dentservice.ru. Главный врач клиники обязательно с Вами свяжется. Нам очень важно разобраться в этой ситуации на основе видео, меддокументации, обсуждения с Вами.
Что касается стоимости консультации: ее цена, действительно, 400 руб. Если Вас неправильно проинформировали по телефону, приношу извинения за работу наших администраторов.
С уважением, Мария Канышкова, директор по внутреннему маркетингу Дентал-Сервис
День добрый.
Анна,если Вы пришли к специалисту с поврежденной эмалью и Вам правильный диагноз поставил врач Инна Сергеевна и дала рекомендации по лечению,ВЫ пришли за консультацией Вам ее дали -это не значит,что специалист плохой. Наверно,те горе стоматологи не могут кариес отличить от здоровых зубов... Вы же сами пишите желтые полоски на зубах у ребенка,если Вы говорите спасибо интернету,так прочитайте там, с чего кариес начинается. А если Вы по чьей-то инициативе пришли негатив оставить это ваши проблемы. У доктора пролечили в полтора года верхние зубки и счастливы уже два года,а вот горе специалисты в других мед.учреждениях ,которые не смогли этого сделать пусть поучатся у данных специалистов этой сети лечить передние зубы,а не мазилками заниматься пока зубы не удалят.
Ну знаете, когда два других специалиста говорят одно, а Инна Сергеевна ваша - другое, тут напрашивается один вывод о "правильном" диагнозе.
Интернет мне в помощь, как и всем. Ни в одной другой клинике, частной или государственной, не рассказывают теорию, так сказать не нагнетают, как тут. Это маркетинг.
Какой инициативе!? Чье-то!? Читайте внимательно отзыв.
Если Вы повелись на весь маркетинг, это ваше право.
Я сомнительные диагнозы проверяю у нескольких специалистов, в том числе и муниципальной поликлинике, тк сказать не заинтересованной стороне в выгоде. И как оказывается не зря!
Ну вот в муниципалке я бы врачам не доверилась, так как там передние зубы не умеют лечить, а только серебрят...а когда они разрушатся-удаляют...А еще пара моих знакомых после похода в мунип.поликлинику ( где им находили много кариесов) шли в дентал-сервис, на ленина, а там говорили что не надо лечить,или находили только 1-2 кариеса вместо 7-8....вот и где развод- то??? все-таки в вашей ситуации сходите к глав.врачу, как предложили Вам.Удачи!
Спасибо, мы были и в др частной стоматологии, отзывы хорошие! И рекомендации есть.
Обязательно посетим Авиценну и здравицу для консультации. Там медицина тоже на уровне;))
Вставлю свои пять копеек. у нас появились как и у вас желтые полосы на зубках 3 месяца назад. на одном клыке все ок а на другом весь как будто наждачка и желтый. Доче 2 года. По направлению с десной пошли в Авиценну но к взрослому стоматологу. по десне все пояснила, но я попросила ее посмотреть зубки на предмет кариеса. взглянула, говорит все хорошо. Но сомнения меня не покинули через месяц смотрит педиатр и говорит что надо бы к стоматологу.
Записываюсь в Дентал Сервис. смотрит доктор вердикт 8 кариесов и 1 пульпит. В общем я так как то и предполагала. Вот вам и мнение двух врачей. Пошла на контрольну. консультацию в Блеск, там тоже все подтвердили. Так что возможно и у вас кариес в начальной стадии. подождите пол годика и еще раз на проф осмотр.