- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Хочу оставить свой отзыв о данной клинике.
Была на чистке зубов, качеством после процедуры осталась не довольна. Решила для себя, что больше не пойду туда.
Но, прошло полгода, и мне позвонила администратор и приглашала на повторный приём. Когда я сказала: спасибо, но я больше к вам не пойду, потому что мне не понравилось, в ответ не...
Добрый день. Хочу оставить свой отзыв о данной клинике.
Была на чистке зубов, качеством после процедуры осталась не довольна. Решила для себя, что больше не пойду туда.
Но, прошло полгода, и мне позвонила администратор и приглашала на повторный приём. Когда я сказала: спасибо, но я больше к вам не пойду, потому что мне не понравилось, в ответ не услышала возражений, и у меня даже не поинтересовались, что случилось, чем я именно не довольна. Вот о какой здесь клиентоориентированности может идти речь?
Добрый день, уважаемый пользователь под ником Орхидея!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей клиники! Нашей команде искренне жаль, что у Вас остались не совсем позитивные впечатления от процедуры и сервиса, безусловно, мы в своей работы нацелены на совсем иные результаты и стремимся к тому, чтобы каждый пациент "уносил" домой только...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником Орхидея!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей клиники! Нашей команде искренне жаль, что у Вас остались не совсем позитивные впечатления от процедуры и сервиса, безусловно, мы в своей работы нацелены на совсем иные результаты и стремимся к тому, чтобы каждый пациент "уносил" домой только приятные эмоции. Мы очень хотим разобраться в ситуации, понять, почему это произошло, что было упущено, и поправить свои недочеты в будущей деятельности.
Для этого, пожалуйста, оставьте в ответном комментарии дату своего визита в клинику, сокращенно ФИО (только инициалы) и последние 4 цифры номера телефона, который указан в карте пациента. Мы уточним всю информацию о приеме, а также прослушаем аудиозапись диалога с оператором, после чего обязательно свяжемся с Вами.
С уважением и надеждой на сотрудничество,
Ваш Дентал-Сервис.
Добрый день, уважаемый пользователь под ником Орхидея!
Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей клиники! Нашей команде искренне жаль, что у Вас остались не совсем позитивные впечатления от процедуры и сервиса, безусловно, мы в своей работы нацелены на совсем иные результаты и стремимся к тому, чтобы каждый пациент "уносил" домой только приятные эмоции. Мы очень хотим разобраться в ситуации, понять, почему это произошло, что было упущено, и поправить свои недочеты в будущей деятельности.
Для этого, пожалуйста, оставьте в ответном комментарии дату своего визита в клинику, сокращенно ФИО (только инициалы) и последние 4 цифры номера телефона, который указан в карте пациента. Мы уточним всю информацию о приеме, а также прослушаем аудиозапись диалога с оператором, после чего обязательно свяжемся с Вами.
С уважением и надеждой на сотрудничество,
Ваш Дентал-Сервис.
Добрый день. К сервису Вашей клиники претензий нет, поэтому и балл не самый низкий.
Меня не устроило именно качество оказанной услуги, особенно, в соотношении с ее стоимостью. Была я у вас в апреле 2019, дату точно уже не вспомню. Инициалы А.В, последние цифры телефона ...3888