- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто отвратительный сервис и отношение к клиентам !!!!
Была записана 28 сентября на консультацию в 17.00, но врач принял меня только в 18.30!!
За пол часа до записи мне позвонили и попросили приехать попозже минут на 30,т к врач не успевает .
Оправдали эту ситуацию затянувшейся операцией, которую проводил мой врач.
Причина уважительная, все мы...
Просто отвратительный сервис и отношение к клиентам !!!!
Была записана 28 сентября на консультацию в 17.00, но врач принял меня только в 18.30!!
За пол часа до записи мне позвонили и попросили приехать попозже минут на 30,т к врач не успевает .
Оправдали эту ситуацию затянувшейся операцией, которую проводил мой врач.
Причина уважительная, все мы люди, и меня предупредили, тут претензий не было, НО...
я пришла в назначенное время, просидела 10 минут.. 20..30.., а врача так и не было.
Девушка на ресепшене, зная, что я ожидаю все это время, даже ни разу не удосужилась позвонить и узнать, где врач и скоро ли он будет, пока я сама не подошла и не начала задавать вопросы...
Каждый раз мне отвечали :" он скоро будет", " сказал пол часа максимум" , "уже подъезжает" и тому подобное ..
Но, как вы уже поняли, время шло, а его все не было. В общей сложности я прождала его ЧАС(не считая те 30 минут, на которые перенесли запись). ЭТО ПО ВАШЕМУ НОРМАЛЬНО ВООБЩЕ???
О каком высоком уровне вашей клиники вы можете говорить с таким халатным отношением к клиентам?
Мало того, что ваши работники приезжают на приём на ПОЛТОРА ЧАСА позже, администратору начихать на клиентов, так врач даже НЕ ИЗВИНИЛСЯ за эту произошедшую ситуацию. Отсутствует даже простая вежливость.
Ощущения, будто я сходила в бесплатную поликлинику!!
За что тут отдавать почти 2 тысячи???
Если бы не срочность приёма, я бы ушла через 5 минут... Даже единица будет высокой оценкой для вашей клиники!!!
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Для нас очень важна обратная связь о работе наших специалистов. Очень жаль, что произошла данная ситуация в стенах наших клиник и что Вам не уделили должного внимания наши администраторы.
Мы благодарны Вам, за Ваше понимание о сложностях в работе нашего врача. Организм человека очень сложный механизм и очень...
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Для нас очень важна обратная связь о работе наших специалистов. Очень жаль, что произошла данная ситуация в стенах наших клиник и что Вам не уделили должного внимания наши администраторы.
Мы благодарны Вам, за Ваше понимание о сложностях в работе нашего врача. Организм человека очень сложный механизм и очень непредсказуем. Бывают ситуации, когда происходят задержки приема по независящим от врача обстоятельствам.
Мы прекрасно понимаем и принимаем Ваше мнение. И искренне приносим извинения, что не смогли создать для Вас максимально комфортный эмоциональный фон.
Ваш отзыв - это повод проработать с нашим персоналом еще более детально.
Еще раз, благодарим Вас.
С Уважением, Дентал-Сервис
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Для нас очень важна обратная связь о работе наших специалистов. Очень жаль, что произошла данная ситуация в стенах наших клиник и что Вам не уделили должного внимания наши администраторы.
Мы благодарны Вам, за Ваше понимание о сложностях в работе нашего врача. Организм человека очень сложный механизм и очень непредсказуем. Бывают ситуации, когда происходят задержки приема по независящим от врача обстоятельствам.
Мы прекрасно понимаем и принимаем Ваше мнение. И искренне приносим извинения, что не смогли создать для Вас максимально комфортный эмоциональный фон.
Ваш отзыв - это повод проработать с нашим персоналом еще более детально.
Еще раз, благодарим Вас.
С Уважением, Дентал-Сервис