- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лечила зубки в этой клинике. Врач все сделала хорошо, очень качественно. Цены приемлемые.
Но есть одно НО. У врача во время работы постоянно звонит телефон, и она отвечает на звонки. Естественно, телефон не стерильный. Руки после этого не протираются.
Я не знаю как сейчас, появился ли у них регистратор, но когда я там лечилась, его не было. Врач...
Лечила зубки в этой клинике. Врач все сделала хорошо, очень качественно. Цены приемлемые.
Но есть одно НО. У врача во время работы постоянно звонит телефон, и она отвечает на звонки. Естественно, телефон не стерильный. Руки после этого не протираются.
Я не знаю как сейчас, появился ли у них регистратор, но когда я там лечилась, его не было. Врач во время работы отрывается на звонки по сотовому на свои личные дела, на звонки и запись клиентов, а также (!) открывает двери вновь пришедшим. И при этом не всегда протирала спиртом руки после этого. Честно говоря, меня это шокировало.
Протерла спиртом единственный раз, когда зашел другой врач из соседнего кабинета.
Фамилию называть не буду, но вывод сделала: больше туда не пойду.
Это ужасно, то, что Вы написали! Какое-то отвратительное отношения врача к работе, возможно они и инструменты также обрабатывают, где обработают, а где на телефон отвлекутся и забудут.УЖАС!!!!
Здравствуйте! Да, сейчас трудности со средним мед персоналом. НО инструменты обрабатываются должным образом. И спасибо.
А причем здесь средний мед персонал? Речь о враче вроде шла, с каких это пор врачи средним мед персоналом стали? У врачей, уважаемая, высшее мед образование!
Это точно. Жаль, что такое качество обслуживания. Мне было удобно территориально и цены у них адекватные.
Здравствуйте! Да, сейчас трудности со средним мед персоналом. НО инструменты обрабатываются по всем правилам. Извините нас за принесенные неудобства. И спасибо.
Я лечилась около двух лет назад. Трудности до сих пор!!! Не думаю, что что-то у вас изменится.
урок математики:
материалы - 40%
аренда + текущие расходы - 10%
50% деллим на два человека персонала - по 25%, то есть, если я добавляю медсестру, то стоимость получится 125%
то есть, если сейчас я могу полечиться за 15 тысяч, то , если не дай бог, они учтут ваше пожелание, то за тот же набор работ мне придётся платить 19 тр, а если мне половину челюсти менять, то кого мне за это благодарить? адресок оставьте
урок логики:
для вас есть большие клиники, которые не только комфорт производят, но и вынуждены делать из пациентов постоянных клиентов обеспечивая стабильный приток финансирования, то есть им не выгодно лечить так, что б вы больше не приходили - нужно кормить персонал, оплачивать рекламу, открыать новые точки по городу. такая своеобразная пирамида, где вы попадаете не просто на деньги, а ещё и на зубы.
флаг в руки, дамочка, больная голова ногам покоя не даёт))
у дамы отсутствие причинно-следственной связи, кажись это шизофрения. Ей к специалисту надо, а вы ей очевидное разжёвывать берётесь, напрасно это
Я смотрю тут прям все переполошились от моего отзыва =)))
Людмила, вы что, своим поддерживающим комментарием хотите кого-то убедить в моей неадекватности? Вы вашему другу могли это лично сказать, зачем здесь писать? На публику выступаете?
Когда клиенту в рот лезут грязными руками и его это возмущает - это признак шизофрении?
Вам бы самой к специалисту по вышеозначенной проблеме не помешало обратиться.
Ответьте на вопрос: хвататься за телефон (и тем более открывать дверь), а потом, не протирая рук, продолжать процедуру - это нормально?
В уроках математики не нуждаюсь, я не за этим к стоматологу обращаюсь. Цены ваши вполне приемлемы. И я это отметила.
А вот вашему персоналу не помешало бы пройти курс элементарной гигиены.
отнюдь, девочка, я вот пришла оставить отзыв, но что бы написать хорошее нужны слова и это не всегда просто, по этому я пробежалась по комментариям.
И в отличии от тебя у меня реальные имя и фамилия, точно так же как реальный профиль вконтакте, возраст вот только поправила лет на 40. Я понимаю, вас идиотов с 91 года наштамповали в школах по всей стране и винить вас не в чем, кругозор ваш с овчинку, откуда тут появиться здравому смыслу и логике.
я проектировщик с советским образованием и не для кого из советских людей не является чем то запредельным отслеживание простых логических связей.
да ты не обижайся, дурам легче))) так держать, девочка
Не обращайте внимание на злобные комменты, психов везде хватает :). А эту "дамочку" - это явно не красит
Ишь как заистерила. Сильно задела я. Сколько экспрессии!!!
А я не буду оскорблять. А зачем? Пусть пользователи сами делают выводы.
На вопрос "нормально ли, не дезинфицируя руки, производить стоматологические процедуры?" орать в ответ, что я идиотка с 91 года, дура, больная шизофренией.
БРАВО!!!
обыдно да?
)))
Было бы обидно, я бы кинулась в оскорбления. На определенную категорию людей не обижаются.
А с вами и по существу не поговоришь даже. Одни истерические вопли.
Счастья вам, женщина. И душевного спокойствия. И чтобы заразу вам какую-нибудь не занесли в этой любимой вами и так рьяно защищаемой клинике.
Разговор окончен. Можете оставить за собой последнее слово. Ножкой топнуть не забудьте =)
хе хе,
истерика - есть то, что тебе желается видеть. а комментарии твои длинные противоречат твоему утверждению, что со мной не поговоришь.
ну вот видишь, где здравый смысл, где логика? Мир у тебя прост и не затейлив. думать - всяко не твоё)))
Здравствуйте! Я тут все это почитала и вот что скажу. Если бы мы знали Вашу фамилию, Лиана, то подали бы на Вас в суд за клевету и оскорбления. Мы очень надеемся, что у Вас хватит честности перед самой собой, чтобы никогда не появляться у нас в клинике. Очень не хочется оказывать помощь ТАКИМ людям. А так как фамилию свою Вы не озвучиваете, и за спиной всякие гадости пишите, то можно предполагать ,что до сих пор приходите за услугами и мило улыбаетесь в глаза врачам, ведь зубы Вам полечили качественно и за приемлемые цены ,не так ли? Удачи Вам, с таким подходом она Вам в жизни пригодится...
"то подали бы на Вас в суд за клевету и оскорбления"
Клевета - это распространение сведений, не соответствующие действительности. То, что у вас нет администратора и запись во время приема ведет врач - это вы сами подтвердили (типа "проблемы с персоналом").
Оскорбления - умышленное унижение чести и достоинства личности, часто выраженное в неприличной форме.
Где с моей стороны были оскорбления? Вы мои посты не перепутали с вашей многоуважаемой Людмилой Латюк? =)))) Которая, впрочем, сейчас же прибежит и выльет здесь ведро помоев.
Это у меня есть право в суд подавать. Но я с мелочевкой не связываюсь. Ведь если на меня лает собака, я не встаю на четвереньки и не лаю в ответ =)
А вообще забавно смотреть на всю вашу компанию со стороны. Ведь могли же не позорить клинику такими комментами.
И времени уже довольно прошло, а вы все не унимаетесь.
Надеюсь на крайне глупый ответ с самыми отборными оскорблениями. ФАС!
Да, вопрос интересный. Конечно, нужно хотя бы обрабатывать руки после таких перерывов или менять перчатки, согласен. С другой стороны, в стоматологии контакт в основном идет через инструменты, которые в любом случае всегда обработаны. Плюс человеческая слюна достаточно хорошо убивает микробы, поэтому последствия явно не такие критичные, как при серьезных хирургических вмешательствах.