- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фарш за кг 450р был скормлен собаке. По причине своего содержания. Не знаю что за суб продукты и кто их туда добавлял... Но есть это нельзя.
Фарш за кг 450р был скормлен собаке. По причине своего содержания. Не знаю что за суб продукты и кто их туда добавлял... Но есть это нельзя.
Хорошее качество мяса, но столкнулся с проблемой, при заказе на сайте цены оказались не актуальны. В магазин не стал оплачивать мясо по возросшей цене. Попытался решить вопрос. Оперативно решить вопрос не могли. Как итог 1.5 часа потраченного в времени.
Уже почти год заказываем здесь говядину и свинину, нареканий нет, всё отлично. Мясо свежее, вкусное.
Сделали заказ как обычно на сайте. Проходит два дня, в ответ тишина, в тоже время в инстаграм спросили когда ближайшая доставка, сообщение прочитано, но проигнорированно. Ждали почти неделю доставки, не дождались. Написали повторно, в ответ получаем: мы работаем только с оптом теперь. Вопрос : почему сразу после прочтения сообщения нельзя было об...
Сделали заказ как обычно на сайте. Проходит два дня, в ответ тишина, в тоже время в инстаграм спросили когда ближайшая доставка, сообщение прочитано, но проигнорированно. Ждали почти неделю доставки, не дождались. Написали повторно, в ответ получаем: мы работаем только с оптом теперь. Вопрос : почему сразу после прочтения сообщения нельзя было об этом сообщить? В итоге остались без мяса на шашлык перед поездкой на природу, пришлось покупать в первом попавшийся магазине. Что за такая клиентоориентированность? Почему такое не уважение к людям? Когда просто можно было в тот же день проинформиновать о своих нововведениях, что б люди не ждали и не надеялись на вашу работоспособность?
Добрый день!
Прошу прощения за недоразумение.
Но очень много не понятно по вашей претензии.
Пришлите мне на почту bareo@list.ru, пожалуйста, номер вашего заказа , дату заказа и уведомление с почты о размещении вашего заказа. Я обязательно разберусь почему ваш заказ не выполнен вовремя. Все заказы всегда доставляются согласно графику.
Мы никогда...
Добрый день!
Прошу прощения за недоразумение.
Но очень много не понятно по вашей претензии.
Пришлите мне на почту bareo@list.ru, пожалуйста, номер вашего заказа , дату заказа и уведомление с почты о размещении вашего заказа. Я обязательно разберусь почему ваш заказ не выполнен вовремя. Все заказы всегда доставляются согласно графику.
Мы никогда не работали с оптом и не работаем сейчас, и планов нет пока.
Так же у нашего интернет-магазина никогда не было Инстаграма, это точно не относится к нам, возможно вы наш магазин с кем то перепутали.
Всё заказы принимаются только через сайт или группу в Вотсапе.
С уважением,
Руководитель ИМ Елена
Я не любитель различных полуфабрикатов, но здесь беру пельмени и конечно же мясо. Пельмешки очень вкусные, мясо хорошего качества