• Новосибирск, Охотская, 81 к1
  • Больница 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уважаемая, Елена.

С учетом всей эмоциональности отзыва хочется спросить, кому из персонала МБУЗ ДГКБ № 3 или в другие инстанции Вы обращались, информировали о своих проблемах. Ведь за две недели пребывания в стационаре, с Вами, как минимум шесть раз беседовал администратор отдела качества обслуживания пациентов, каждую субботу проводил обход...

Показать целиком

Уважаемая, Елена.

С учетом всей эмоциональности отзыва хочется спросить, кому из персонала МБУЗ ДГКБ № 3 или в другие инстанции Вы обращались, информировали о своих проблемах. Ведь за две недели пребывания в стационаре, с Вами, как минимум шесть раз беседовал администратор отдела качества обслуживания пациентов, каждую субботу проводил обход представитель администрации. Вам предлагалось заполнить анкету с вопросами о качестве обслуживания в учреждении. Не говоря уже о возможности обратиться напрямую к заведующему отделения, к заместителю по лечебной части или непосредственно к главному врачу.

Если Вы не воспользовались ни одним из этих способов обратной связи, просьба написать по какой причине.

С Уважением, администрация МБУЗ ДГКБ № 3.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • С вопросами о состоянии ребенка,о диагнозе,я обращалась к медсестрам,врачам.По поводу антисанитарии и условий,в которых мы находились с маленькими детьми (грязь,жара,и нет грячей воды) неоднократно говорили медперсоналу,в том числе завотделению,так же была заполнена анкета с обратной связью.Но когда твой ребенок лежит с температурой под 40,потом капельница....просто не до того,чтобы идти и биться за порядок и чистоту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы