- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая, Елена.
С учетом всей эмоциональности отзыва хочется спросить, кому из персонала МБУЗ ДГКБ № 3 или в другие инстанции Вы обращались, информировали о своих проблемах. Ведь за две недели пребывания в стационаре, с Вами, как минимум шесть раз беседовал администратор отдела качества обслуживания пациентов, каждую субботу проводил обход...
Уважаемая, Елена.
С учетом всей эмоциональности отзыва хочется спросить, кому из персонала МБУЗ ДГКБ № 3 или в другие инстанции Вы обращались, информировали о своих проблемах. Ведь за две недели пребывания в стационаре, с Вами, как минимум шесть раз беседовал администратор отдела качества обслуживания пациентов, каждую субботу проводил обход представитель администрации. Вам предлагалось заполнить анкету с вопросами о качестве обслуживания в учреждении. Не говоря уже о возможности обратиться напрямую к заведующему отделения, к заместителю по лечебной части или непосредственно к главному врачу.
Если Вы не воспользовались ни одним из этих способов обратной связи, просьба написать по какой причине.
С Уважением, администрация МБУЗ ДГКБ № 3.