Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 142 — 4 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Площадь Маркса 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали сегодня за манежем для дочери, определившись с выбором и посмотрев по наличию на сайте поехали в детский мир в ТЦ Горский. Обратившись к продавцу которая всем видом показывает как она устала от работы и что ее достали с вопросами, спросит есть ли наш манеж в упаковке и что мы его покупаем, она неохотно пошла искать наш манеж и пропала на...

Показать целиком

Приехали сегодня за манежем для дочери, определившись с выбором и посмотрев по наличию на сайте поехали в детский мир в ТЦ Горский. Обратившись к продавцу которая всем видом показывает как она устала от работы и что ее достали с вопросами, спросит есть ли наш манеж в упаковке и что мы его покупаем, она неохотно пошла искать наш манеж и пропала на 25 минут🤨 вернулась наконец то но без манежа, со словами манеж только на ветрине, на складе мы его не нашли, (хотя на сайте указано что именно данный манеж в большом количестве в данном магазине) хотите грузчик соберёт и купите. Мы согласились на выставочный образец, продавец снова ушла вернулась быстро со словами что грузчик занет ждите ещё минут 10 может больше пока он примет товар и потом он вам соберёт ваш манеж. Ждать мы не стали. Это отвратительно. Я часто покупаю игрушки и вещи в вашей сети ни разу мне не пришлось стоять ждать столько времени и смотреть на замученные кислые лица. Именно этот магазин я не советую!!! Безобразие.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона для связи с Вами в личные сообщения.

  • манеж мы купили в другом флиале вашего магазина. где все быстро нашли, в добавок купили стульчик для кормления. выяснять данную ситуацию не хочу. прошу прото провести беседу с персоналом магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации, более не возникали. Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства. С сотрудником магазина будет проведена разъяснительная беседа. Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».

    Еще раз просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит Вам ещё много удачных покупок.

Загрузка рекламы