- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали сегодня за манежем для дочери, определившись с выбором и посмотрев по наличию на сайте поехали в детский мир в ТЦ Горский. Обратившись к продавцу которая всем видом показывает как она устала от работы и что ее достали с вопросами, спросит есть ли наш манеж в упаковке и что мы его покупаем, она неохотно пошла искать наш манеж и пропала на...
Приехали сегодня за манежем для дочери, определившись с выбором и посмотрев по наличию на сайте поехали в детский мир в ТЦ Горский. Обратившись к продавцу которая всем видом показывает как она устала от работы и что ее достали с вопросами, спросит есть ли наш манеж в упаковке и что мы его покупаем, она неохотно пошла искать наш манеж и пропала на 25 минут🤨 вернулась наконец то но без манежа, со словами манеж только на ветрине, на складе мы его не нашли, (хотя на сайте указано что именно данный манеж в большом количестве в данном магазине) хотите грузчик соберёт и купите. Мы согласились на выставочный образец, продавец снова ушла вернулась быстро со словами что грузчик занет ждите ещё минут 10 может больше пока он примет товар и потом он вам соберёт ваш манеж. Ждать мы не стали. Это отвратительно. Я часто покупаю игрушки и вещи в вашей сети ни разу мне не пришлось стоять ждать столько времени и смотреть на замученные кислые лица. Именно этот магазин я не советую!!! Безобразие.
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации, более не возникали. Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства. С сотрудником магазина будет проведена разъяснительная беседа. Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что...
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации, более не возникали. Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства. С сотрудником магазина будет проведена разъяснительная беседа. Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».
Еще раз просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит Вам ещё много удачных покупок.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона для связи с Вами в личные сообщения.
манеж мы купили в другом флиале вашего магазина. где все быстро нашли, в добавок купили стульчик для кормления. выяснять данную ситуацию не хочу. прошу прото провести беседу с персоналом магазина.
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации, более не возникали. Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства. С сотрудником магазина будет проведена разъяснительная беседа. Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».
Еще раз просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит Вам ещё много удачных покупок.