- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетила этот "чудо"магазин, для того что бы выбрать подарок одногруппнику дочери на день рождения. Выбрала прекрасную машинку на пульте управления.. ценник 💣 всего 1299руб. На кассе меня встретила ужасная кассирша грубиянка и хамка ( оказывается персонал может грубить покупателям( а что так можно?)хочешь на когонибудь наорать, иди работай...
Сегодня посетила этот "чудо"магазин, для того что бы выбрать подарок одногруппнику дочери на день рождения. Выбрала прекрасную машинку на пульте управления.. ценник 💣 всего 1299руб. На кассе меня встретила ужасная кассирша грубиянка и хамка ( оказывается персонал может грубить покупателям( а что так можно?)хочешь на когонибудь наорать, иди работай в детский мир)😉. Пробивая товар мне сообщила ценнник 2499р. Опааачки...
Неожиданный поворот.
После того как мы с кассиршей пошли сверять ценник.. она очень быстро вытащила данный ценник в 1299 с выставочной витрины и унесла. И опять хамство... выбирай другой типо...
Было бы время.. пободалась ... но увы.. пришлось быстро схватить другую машинку и ехать за ребенком в школу... в качестве извинения сделали супер скидку... 150р. По своей карте🤣🤣🤣
Администратор и руководство... призываю... смените халд кассирш....
а то такое впечатление что они с Гусинобродского к вам работать пришли после закрытия рынка.
И наведите порядок с ценниками..а то посещение роспотребнадзора вам точно не избежать!
С ценниками у вас исходя из предыдущих отзывов всегда беда
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона для связи с Вами в личные сообщения.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для дальнейшего решения просим отправить номер телефона для связи с Вами в личные сообщения.