Детский мир

Магазин детских товаров
  • Новосибирск, улица Немировича-Данченко, 142 — 4 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Площадь Маркса 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удобно заказывать через интернет, да, оптимизация личного времени. Приехали - забрали тут чётко.

Акции в интернет магазине бывают выгодными, тоже плюс.

Но что происходит с вашим персоналом?

Персонал в данном филиале не компетентен, груб, не приветливый, не заинтересованный.

Бывала в этом филиале и не раз.

Знаю о чём говорю!

Были ситуации:...

Показать целиком

Удобно заказывать через интернет, да, оптимизация личного времени. Приехали - забрали тут чётко.

Акции в интернет магазине бывают выгодными, тоже плюс.

Но что происходит с вашим персоналом?

Персонал в данном филиале не компетентен, груб, не приветливый, не заинтересованный.

Бывала в этом филиале и не раз.

Знаю о чём говорю!

Были ситуации: Обратилась я к продавцу, которая находилась в отделе игрушек (женщина делала выкладку, т.е. работает в данном отделе) интересовала меня конкретная модель игрушки. На что мне ответили: "Наверное там" продавец указала рукой в пространство. "Идите поищите".

Я конечно "Поискала", сама, но так и не нашла или не увидела что искала.

Конечно обращаться, за помощью я больше не захотела.

Уехала в другой магазин где мне помогла с выбором заинтересованный продавец - консультант.

Или случай в отделе обуви, во-первых я долго искала консультанта, как такового.

И все-таки нашла, в данном отделе был, откровенный бардак, хаос, пыль на стеллажах, консульт мне категорически не помог, так как не знал что и где находится ! Не ответил ни на один элементарный вопрос по обуви, из его отдела, и не нашел другого выхода как уйти по английски, буквально развернулся и ушёл...

На кассе мне не везло постоянно, картина такая: Кассиры без приветствия. Уныло. Хмуро, даже раздражённо работали. Не спрашивая ни карты лояльности. Не общаясь со мной, что-то бубнят раздражённо. Хочется быстро рассчитаться и уйти.

Впечатления от персонала плохие.

Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Информация по Вашему обращению передана в департамент розничной торговли для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы