- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удобно заказывать через интернет, да, оптимизация личного времени. Приехали - забрали тут чётко.
Акции в интернет магазине бывают выгодными, тоже плюс.
Но что происходит с вашим персоналом?
Персонал в данном филиале не компетентен, груб, не приветливый, не заинтересованный.
Бывала в этом филиале и не раз.
Знаю о чём говорю!
Были ситуации:...
Удобно заказывать через интернет, да, оптимизация личного времени. Приехали - забрали тут чётко.
Акции в интернет магазине бывают выгодными, тоже плюс.
Но что происходит с вашим персоналом?
Персонал в данном филиале не компетентен, груб, не приветливый, не заинтересованный.
Бывала в этом филиале и не раз.
Знаю о чём говорю!
Были ситуации: Обратилась я к продавцу, которая находилась в отделе игрушек (женщина делала выкладку, т.е. работает в данном отделе) интересовала меня конкретная модель игрушки. На что мне ответили: "Наверное там" продавец указала рукой в пространство. "Идите поищите".
Я конечно "Поискала", сама, но так и не нашла или не увидела что искала.
Конечно обращаться, за помощью я больше не захотела.
Уехала в другой магазин где мне помогла с выбором заинтересованный продавец - консультант.
Или случай в отделе обуви, во-первых я долго искала консультанта, как такового.
И все-таки нашла, в данном отделе был, откровенный бардак, хаос, пыль на стеллажах, консульт мне категорически не помог, так как не знал что и где находится ! Не ответил ни на один элементарный вопрос по обуви, из его отдела, и не нашел другого выхода как уйти по английски, буквально развернулся и ушёл...
На кассе мне не везло постоянно, картина такая: Кассиры без приветствия. Уныло. Хмуро, даже раздражённо работали. Не спрашивая ни карты лояльности. Не общаясь со мной, что-то бубнят раздражённо. Хочется быстро рассчитаться и уйти.
Впечатления от персонала плохие.
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Информация по Вашему обращению передана в департамент розничной торговли для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!
Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Информация по Вашему обращению передана в департамент розничной торговли для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!