- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила на сайте заказ 10 декабря. Вручать подарок нужно было 21.12. Сориентировали, что заказ будет готов к выдаче 20 декабря. "Хорошо, - думаю - как раз успею вовремя забрать и подарить." Календарь показал 20-е число, а долгожданное смс о возможности получить заказ так и не пришло. Позвонила в PickPoint, чтобы поинтересоваться статусом своего...
Оформила на сайте заказ 10 декабря. Вручать подарок нужно было 21.12. Сориентировали, что заказ будет готов к выдаче 20 декабря. "Хорошо, - думаю - как раз успею вовремя забрать и подарить." Календарь показал 20-е число, а долгожданное смс о возможности получить заказ так и не пришло. Позвонила в PickPoint, чтобы поинтересоваться статусом своего заказа. На что получила ответ, что моего заказа нет в их системе. Тогда я обратилась с этим же вопросом на горячую линию "Детского мира", где мне подтвердили, что в PickPoint действительно не отображается мой заказ и предложили составить обращение. Я спросила, чем мне это поможет, ведь подарок я должна вручить уже на следующий день. На что оператор ответила, что срок рассмотрения заявки от одного дня и мне обязательно ответят. Я согласилась. Но параллельно, разумеется, нашла эту же машину, которую хотела подарить, в магазине "Дочки и сыночки", оформила заказ и в тот же день забрала, а на следующий день вручила, как и планировала. А на обращение ответа не последовало до сих пор. Вывод: больше никогда я не доверюсь этой компании и никому не посоветую! С наступающим Новым годом!
Добрый день,
Нам искренне жаль, что с Вами произошла подобная ситуация.
При оформлении заказа на сайте в корзине Вам предоставляется планируемая дата и время доставки. После подтверждения заказа на доставку, в дальнейшем, с Вами связывается Транспортная компания, которая согласовывает дату и время доставки. Оформление и сроки выполнения заказа...
Добрый день,
Нам искренне жаль, что с Вами произошла подобная ситуация.
При оформлении заказа на сайте в корзине Вам предоставляется планируемая дата и время доставки. После подтверждения заказа на доставку, в дальнейшем, с Вами связывается Транспортная компания, которая согласовывает дату и время доставки. Оформление и сроки выполнения заказа указаны на нашем сайте в разделе Правила продажи, с которыми вы соглашаетесь , проставляя галочку при подтверждении в корзине.
Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».
Позвольте от лица компании выразить надежду в дальнейшем видеть Вас покупателем магазинов сети «Детский мир».
Добрый день,
Нам искренне жаль, что с Вами произошла подобная ситуация.
При оформлении заказа на сайте в корзине Вам предоставляется планируемая дата и время доставки. После подтверждения заказа на доставку, в дальнейшем, с Вами связывается Транспортная компания, которая согласовывает дату и время доставки. Оформление и сроки выполнения заказа указаны на нашем сайте в разделе Правила продажи, с которыми вы соглашаетесь , проставляя галочку при подтверждении в корзине.
Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир».
Позвольте от лица компании выразить надежду в дальнейшем видеть Вас покупателем магазинов сети «Детский мир».