- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня приехали в этот магазин с 6 месячным ребенком, чтобы купить одежду и детское питание. Совершив покупки, спросили на кассе где в магазине есть место (хоть какой-нибудь стол) чтобы ребенка одеть. На что услышали ответ в достаточно несдержанном тоне он менеджера Копцевой Василины (могу ошибаться в правильности написания фамилии), что ничего...
Сегодня приехали в этот магазин с 6 месячным ребенком, чтобы купить одежду и детское питание. Совершив покупки, спросили на кассе где в магазине есть место (хоть какой-нибудь стол) чтобы ребенка одеть. На что услышали ответ в достаточно несдержанном тоне он менеджера Копцевой Василины (могу ошибаться в правильности написания фамилии), что ничего подобного в магазине нет. Узнав, что же нам делать, нам предложили куда-то пойти и что-то где-то отодвинуть чтобы было нам место, махнув рукой в торговый зал. Было очень неприятно, учитывая, что мы не просто так пришли, а совершили покупки в данном магазине. В итоге одевали ребенка на каких-то коробках посредине торгового зала. А когда менеджер снизошла и всё таки решила обратить на нас внимание, мы уже справились сами, но все же задержались на несколько минут, чтобы оставить отзыв о походе в этот магазин в книге жалоб и предложений. Руководство данного магазина, обратите пожалуйста внимание на то, что в вашем ДЕТСКОМ мире, нет элементарных удобств, для ваших маленьких покупателей. И речь идет не о комнате матери и ребенка (хотя и это было бы необходимо вашим покупателям), а элементарном столе, где можно одеть/раздеть/примерить одежду малышам, которые ещё не сидят/не ходят/не ползают.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Информация по Вашему обращению передана в департамент розничной торговли для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!
Дельное предложение!
А чего 6месячным уже одежку примеряют? По размеру или нет? Я столько пропустила, и как мы раньше справлялись)
Добрый день! Спасибо за отзыв. Информация по Вашему обращению передана в департамент розничной торговли для последующих принятий необходимых мер по улучшению обслуживания!